Основу
успешного развития организации составляют принципы и идеи, которые
движут людьми. На мировоззренческом уровне, основополагающая идея,
пропагандируемая в компании, может звучать следующим образом: «В период
испытаний преображение страны начнется именно с таких предприятий, как
наше. Мы призваны быть первопроходцами позитивных изменений. Это наша
миссия. В конце концов наша страна изменится и сравняется или превзойдет
другие государства по благополучию и гармоничности жизни».
Традиционные методы маркетинговых исследований,
чаще всего используемые агентствами, постепенно теряют доверие
заказчиков. Уровень отклика респондентов сейчас снижается во всем мире.
Старые методики учета потребительского спроса не всегда эффективны.
Новые пока не конкурентоспособны. Перспективным вектором развития уже
становятся не количественные, а качественные исследования.
Льготы
оказывают существенное влияние на привлечение и удержание персонала, в
особенности если они определены на предприятии с учетом потребностей
сотрудников и анализа льгот, предоставляемых компаниями-конкурентами.
Прежде чем предоставить сотрудникам льготы, рекомендуется
проанализировать их потребности. По результатам выявленных потребностей
и финансовых возможностей предприятия необходимо определить набор и
величину предоставляемых льгот. Каким образом сформировать систему льгот
на предприятии?
Крупные корпорации сочиняют классическую
музыку: идеальные, как учебник, планы маркетинга. Малый бизнес обычно
создает джазовые композиции. Их исполнению должна быть присуща большая
свобода. Каждое исполнение отличается от других, поскольку зависит от
реакции аудитории. Результат определяется способностью импровизировать.
Импровизация может привести к потере аудитории или к овации. Большинство
предпринимателей похожи на сочинителей джазовой музыки. Они должны
понимать классический маркетинг, но сохранять способность к
импровизации.
Первоначально этот метод разрабатывался
как поиск резервов сокращения затрат на производство. Он возник в конце
40-х гг. и сейчас почти все поступающие на рынок новые виды продукции
проходят через ФСА по причине исключительной эффективности этого метода.
Сегодня каждый доллар, затраченный на проведение
функционально-стоимостного анализа, дает экономию от 7 до 20 долл. в
зависимости от отрасли производства и объекта исследования.
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.