В
идеале государство является системой организации всех сил общества для
достижения общественно полезных целей. Цели эти должны приниматься и
быть выгодными большинству членов общества. «Правильным» будет такое
государство, где власть вынуждает граждан следовать индивидуально
невыгодным правилам (налоги, законодательные ограничения), предоставляя
взамен существенно большие выгоды (порядок, безопасность, поддержка в
старости и пр). Существуют обстоятельства, при которых власть ослабевает
и не может выполнять свои обязательства.
Тейлор полагал, что главнейшей задачей управления
предприятием должно быть обеспечение максимальной прибыли для
предпринимателя в соединении с максимальным благосостоянием для каждого
занятого на предприятии работника. Тейлор пытался сделать более
эффективным ручной труд. Он пришел к новому разделению трудового
процесса, установив различие между процессами высокоценными и менее
ценными, а также между специальными отраслями труда.
Правила
успешного рабочего дня всегда индивидуальны, хотя некоторые наиболее
общие моменты в них могут совпадать. Приведем конкретные практические
рекомендации, которые перекликаются с рекомендациями А. К. Гастева по
улучшению способа работы, с правилами оперативного планирования и с
рекомендациями по выполнению ежедневных планов.
Проекты, по определению, уникальны.
Каждый проект организуется для достижения своей специфической цели.
Проектом также может быть отдельное предприятие с определенными целями,
часто включающими требования по времени, стоимости и качеству
достигаемых результатов. Тем не менее, существуют некоторые общие
принципы, на основании которых строится управление успешными проектами.
Их называют «золотыми правилами» управления проектами.
Ничто не заботит нас так, как мысль о
том, что думают о нас другие, в каком свете они нас видят, как
оценивают. Мы постоянно задаем себе вопрос о том, какое впечатление
производим на окружающих. Нередко это впечатление не соответствует
нашему представлению о себе, и на этом основании возникает
неуверенность. Наш образ, существующий в представлении окружающих,
разительно отличается от нашего представления о себе. Попробуем
определить, откуда берутся эти различия.
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.