Принятие организационных
решений — психологический процесс, в самом ходе решения которого
переплетаются логика, интуиция, эмоции и личностные факторы. Процесс
принятия решения в реальной жизни, в том числе и в деятельности
менеджера, как правило, осложнен различными «подводными камнями».
Зачастую мы не контролируем те факторы, которые определяют наше решение,
искренне полагая, что оно явилось продуктом обдуманного и взвешенного
анализа. Знание психологических особенностей позволяет не только увидеть
собственные промахи, но и предсказать их.
Основной
целью формирования капитала предприятия является привлечение
достаточного его объема для финансирования приобретения необходимых
активов, а также оптимизация его структуры с позиций обеспечения условий
последующего эффективного использования. Начальным этапом управления
формированием капитала предприятия является определение потребности в
необходимом его объеме. Оптимизация общей потребности в капитале
создаваемого предприятия достигается различными методами.
Неумение разрешить
конфликтную ситуацию, понять ошибки и просчеты может стать причиной
постоянной напряженности. Конфликт — это сигнал того, что что-то
произошло неладное в коммуникациях между людьми, либо появились какие-то
существенные разногласия. У многих людей нет специальных способностей
управления конфликтом, но так как мы сталкиваемся с ними в той или иной
степени каждый день, у нас у всех есть кое-какие навыки. Люди способны
управлять конфликтами хорошо, но им нужны руководство и практика, они
должны развивать, совершенствовать навыки поведения в конфликтной
ситуации и управления конфликтом.
Подавляющее число компаний
«хронически» ищет продавцов. Ротация в подразделениях продаж часто
наиболее высока по сравнению с другими подразделениями. Процент
увольнения в первый год работы самый высокий именно у продавцов. Почему
так часто требуется специалист в области коммерческого взаимодействия с
клиентом? Попробуем разобраться в этом вопросе и представить алгоритм
быстрого определения причин ухода перспективных продавцов из компании.
Практически любая
организация время от времени проводит пресс-конференции. В ходе
различных интервью представители прессы часто задают деликатные или
каверзные вопросы. Освоив искусство общения с журналистами, правильно
оценивая себя и зная, что принесет вам пользу, а что нет, вы сможете
извлечь пользу для себя из выступлений на публике.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 31 мая:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системное обучение, индивидуальный учебный план,
возможность составить свою программу обучения из
всего каталога курсов, обучение в удобном месте,
времени и темпе, а также доступ ко всем
информационным и консультационным ресурсам
Элитариума.