Событие -- это всегда
продолжение бренда, выражение его отношений с целевыми аудиториями в
деятельной форме. По этой причине особенно важно, чтобы событие и бренд
были согласованы между собой. Должны совпадать их ценности, уникальное
торговое предложение, уникальное эмоциональное предложение (ощущения
участников после события, реализация их потребностей), стилистика и
визуальный облик (музыка, зрелище), способ взаимодействия с аудиторией.
Каковы основы технологии организации эффективных событий?
Менеджеры
и маркетологи, пытающиеся построить бизнес-стратегии для своих компаний
часто сталкиваются с непреодолимым препятствием. Суть проблемы сводится
к множественности подходов, названий и терминов, изложенных в разных
работах. У каждой из них есть приверженцы и противники, но ни одна из
них не является абсолютным идеалом, пригодным в любой ситуации.
Постараемся снизить уровень неопределенности в калейдоскопе
классификаций и определить методику выбора приемлемого для конкретного
случая стратегического комплекса.
Исследования
показывают, что успешные люди знают свои возможности и ставят себе цели
немного выше своего уровня, в то время как менее успешные часто не знают
своих возможностей и ставят перед собой нереально высокие цели. Даже к
одному и тому же занятию можно подойти по-разному, в зависимости от
ваших сильных сторон. В настоящее время существуют два основных подхода
к пониманию и измерению сильных сторон личности: классификация, которая
была разработана Values in Action Institute, и Гэллаповский определитель
сильных сторон.
Каждая фирма периодически
сталкивается с непредвиденными обстоятельствами, препятствующими ее
нормальному функционированию. Успех или неудача фирмы зависят от
способности действовать организованно и системно. Преимущества
разработки программы непрерывности бизнеса в том, что она защищает
активы компании и снижает возможность простоя, минимизирует
потенциальный вред, страховые выплаты и потери; обеспечивает
организационную стабильность, а также обеспечивает обслуживание клиентов
благодаря доступности жизненно важных ресурсов и непрерывности операций.
Психологическая подготовка к
деловой беседе и настрой на партнера — дело очень важное, но не
решающее. Результат зависит от вашей подготовленности, но определяется
тем, как вы построите сам разговор. Специалисты в области психологии
общения конкретизировали и составили правила проведения деловой беседы.
Эти правила можно было бы назвать «техникой безопасности» при деловом
общении. Для того чтобы не совершать очевидных ошибок в построении
беседы, предлагаем воспользоваться следующими основными принципами.
Эмоциональные и физические
состояния человека взаимосвязаны, а потому обладают способностью
взаимовлияния. Эмоциональное напряжение скорее всего пойдет на убыль,
если внимание человека переключится от причины гнева, печали или радости
на их внешние проявления -- выражение лица,
слезы или смех и т.д. Предлагаем три простых, но достаточно эффективных
способа эмоциональной саморегуляции.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 4 мая:
3.
Индивидуальная программа:
6 месяцев обучения
Системное обучение, индивидуальный учебный план,
возможность составить свою программу обучения из
всего каталога курсов, обучение в удобном месте,
времени и темпе, а также доступ ко всем
информационным и консультационным ресурсам
Элитариума.
Системное обучение, индивидуальный учебный план,
возможность составить свою программу обучения из
всего каталога курсов, обучение в удобном месте,
времени и темпе, а также доступ ко всем
информационным и консультационным ресурсам
Элитариума.