Профиль мышления отображает
доминирующие способы переработки информации и уровень креативности
человека. Он является важнейшей личностной характеристикой, определяющей
стиль деятельности, склонности, интересы и профессиональную
направленность индивида. Можно выделить четыре базовых типа мышления,
каждый из которых обладает специфическими характеристиками. С помощью
предлагаемого опросника вы можете определить свой базовый тип мышления и
уровень креативности.
Изучая
потребителей, не следует забывать о конкурентах. Зная сильные и слабые
стороны конкурентов, можно оценить их потенциал и цели, настоящую и
будущую стратегию. Таким образом, можно увеличить собственные
преимущества в конкурентной борьбе за счет концентрации собственных
лучших сторон против слабых мест соперников. Сделать это возможно лишь
при наличии хорошо отлаженной системы сбора и использования информации о
конкурентах. Анализ конкурентов начинается с ответа на следующие
вопросы.
Стратегии
удержания нацелены на удержание ключевых людей в организации и
сохранение текучести кадров на необходимом уровне. Они основаны на
анализе причин, по которым люди уходят или остаются в организации. План
удержания сотрудников должен рассматривать каждую из областей, в которой
может возникнуть недостаток приверженности организации и
неудовлетворенность работой. Рассмотрим конкретные практические действия
по устранению причин или профилактике возникновения подобных ситуаций.
Очень часто люди сознательно
выбирают худший для них вариант развития событий. При этом они
руководствуются не рациональными экономическими или другими неденежными
принципами, а тем, что в экономике получило название "эффектом издержек
влипания".
Каждый человек верит в то,
что окружающие видят, слышат и чувствуют так же, как он. Однако каждый
из нас воспринимает, обрабатывает и запоминает информацию по-своему. В
соответствии с типом сенсорного восприятия человека выделяют три группы
сенсорных слов.
Уровень кредитоспособности
клиента определяет степень риска банка, связанного с выдачей ссуды
конкретному заемщику. Мировая и отечественная банковская практика
позволила выделить критерии оценки кредитного риска и кредитоспособности
клиента.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 12 марта:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системное обучение, индивидуальный учебный план,
возможность составить свою программу обучения из
всего каталога курсов, обучение в удобном месте,
времени и темпе, а также доступ ко всем
информационным и консультационным ресурсам
Элитариума.