В практике
продаж нет чудодейственных приемов завершения сделки, и речь может идти
только о более или менее удачном применении определенных приемов сообразно
со сложившейся ситуацией. Как бы удачно ни развивался диалог с клиентом,
как бы хорошо ни была проведена презентация, у клиента всегда будут
возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. В любом случае сбытовик
обязан владеть техникой преодоления возражений. Приведем и рассмотрим
несколько основных приемов, которые позволяют эффективно завершить сделку.
Высокий
динамизм денежных потоков предприятия, их зависимость от множества факторов
определяют необходимость разработки планового финансового документа,
обеспечивающего ежедневное управление поступлением и расходованием денежных
средств предприятия. Таким плановым документом выступает платежный
календарь. Разрабатываемый на предприятии в разнообразных вариантах, он
является самым эффективным и надежным инструментом оперативного управления
его денежными потоками.
Что
может сделать бенчмаркинг для вашей организации
Каждому
человеку, процессу или организации необходимо ставить трудные, но
достижимые цели. Две главные причины для использования процесса
бенчмаркинга -- это определение целей и выяснения того, как эти цели могут
быть достигнуты. Любая организация может многому научиться у других
организаций при помощи бенчмаркинга. Он представляет собой противоядие от
посредственности, потому что дает средства как для постановки интересных и
трудных целей, так и для их достижения.
Даже
в условиях очень неблагоприятной внешней среды некоторые люди оказываются
очень устойчивыми к переходу в беспомощное состояние. Они сохраняют
инициативу и не прекращают попыток достичь успеха. Качество, которое
обеспечивает эту способность, связано с понятием оптимизма. Суть оптимизма
состоит в особом стиле объяснения причин неудач или успехов. Это открытие
позволило провести ряд экспериментов, показавших степень влияния оптимизма
на политическую, профессиональную деятельность людей и на жизнь целых
стран.
Главное
в любой идее -- что она может изменить в мышлении целевых аудиторий.
Независимо от системы критериев, любая идея оценивается по одному основному
признаку: насколько она эффективна для решения проблемы. Если необходимо
кратко оценить идею, представьте, во сколько раз приход будет больше
расхода на реализацию данной идеи. Чем больше выгода, тем сильнее идея и,
соответственно, творческая стратегия. Идеальный вариант -- когда, не
затрачивая особенных усилий, получают результаты.
Цвет
сопровождает нас повсюду каждое мгновение. В природе нет неокрашенных
объектов и нет ни одного оттенка цвета, не вызывающего эмоционального
отклика. С начала культуры человек пытался овладеть способностью цвета
влиять на его душевное состояние. Данный перечень потенциальных
семантических признаков (значений) цветов представляет собой попытку
объяснить цвет как психологический феномен путем систематизации мнений
различных авторов.