Одним из
наиболее сложных вариантов делового взаимодействия являются собрания --
особенно если они проводятся в ситуации конфликта в организации. Кроме
того, для ряда организаций собрания являются высшим органом управления. Эти
рекомендации помогут вам придать собраниям более управляемый характер,
повысить вероятность их успешного проведения, снизить риски возникновения
конфликтов или непредвиденных ситуаций, а также, в конечном итоге,
положительно повлиять на стратегические планы организации и психологический
климат в коллективе.
Совместная полезность и потребительские предпочтения
Совместный
анализ помогает определить, чего в действительности хотят потребители и
сколько они готовы заплатить за это. При выводе на рынок новых продуктов
маркетологи считают такой анализ полезным для более глубокого понимания тех
достоинств, которыми потребители награждают различные свойства товара. На
всех этапах управления товарным производством совместная полезность может
помочь маркетологам сконцентрировать свои усилия на тех свойствах товара,
которые покупатели считают самыми важными.
Общая схема
речевого воздействия строится на донесении информации, формировании на ее
основе интересов, побуждений. О чем бы ни шла беседа, важно добиваться
профессионального языка и логичности развития темы разговора. Задача
общения -- посылать речевые сигналы, которые имеют для вашего собеседника
эмоциональное значение. Беседа не может быть и пространной. Пространное
изложение лишней информации снижает коммуникационную эффективность. Когда
много говорят о малом, то мало думают о значительном.
Эмоциональное выгорание связано с
психической усталостью человека, длительное время выполняющего одну и ту же
работу. Предлагаемая методика дает объемную характеристику личности,
подробную картину синдрома и позволяет наметить меры профилактики и
психокоррекции.
Диагностика позволяет установить и
оценить финансовое положение фирмы и понять, почему это положение возникло.
Умение доставлять себе радость, а печаль конкурентам -- основная цель
финансовой деятельности. Все решения можно свести к четырем группам.
Качество обучения напрямую зависит
от количества, глубины, своевременности и объективности оценки получаемых
знаний. Грамотно составленные тесты позволяют определять уровень усвоения
знаний и степень формирования навыков в процессе обучения.