Вы изучаете язык самостоятельно,
с репетитором или на курсах?
Если вы учите английский больше
года, но всё ещё не можете общаться с другими людьми на
английском, возможно, вам будет интересен этот урок. Здесь вы сможете
узнать:
-- как активизировать
свой словарный запас и сделать так, чтобы нужные слова вспоминались в
нужный момент сами собой;
-- как достичь состояния,
когда мысли сами превращаются в английские предложения;
-- какое значение имеют
чтение книг, слушание аудиозаписей, просмотр фильмов,
заучивание грамматических правил и сколько времени нужно уделять
этим занятиям, чтобы быстрее заговорить на английском.
В практической части урока
вы сможете познакомиться со способом обучения на курсе «English
as a Second Language», который даёт возможность выучить английский менее
чем за год до уровня, на котором вы можете свободно общаться с
англоговорящими людьми.
Научившись
на практике последовательно и доказательно рассуждать, человек затрудняется
ответить, какими принципами он при этом руководствуется. Почувствовав сбой
в рассуждении, он оказывается, как правило, не способным объяснить, какая
логическая ошибка допущена. Навык правильного мышления не предполагает
каких-либо теоретических знаний, умения объяснить, почему что-то делается
именно так, а не иначе. Интуитивная логика почти всегда недостаточна для
критики неправильного рассуждения. К тому же сама она, как правило,
беззащитна перед лицом критики.
Сегодня мы
живем в стремительно меняющейся, «другой» экономике в сравнении с той
гораздо более стабильной средой, в которой предприятия функционировали еще
два десятилетия назад. Даже на горизонте 5--7 лет с технологическими
сдвигами и появлением новых товаров могут исчезать не просто отдельные
предприятия, а целые отрасли. В этих условиях существенно сокращаются
возможности прогнозирования и определения стратегических приоритетов
экономического развития. В числе характерных черт этой «другой экономики» также
можно выделить следующее.
Соперничество
менеджеров -- это специфическая область отношений, взаимодействий
руководителей, направленных на получение определенных преимуществ.
Мотивами, которые лежат в основе соперничества, в большинстве случаев
являются преимущества в статусе, должности, полномочиях, доступе к
распоряжению ресурсами. Причем чем выше должностной статус соперничающих
менеджеров, тем выше цена ошибки. Соперничество менеджеров в чем-то похоже
на спортивное соревнование. Цель того и другого -- определить сильнейшего.
Здесь часто используются обходные и запрещенные способы, которые искажают
результаты и затрудняют задачу определения истинно сильнейшего. В итоге
выигравший не всегда оказывается сильнейшим.
При
анализе феномена организационной гибкости напрашивается аналогия с резиной
и пластилином. Достоинство резины -- в ее эластичности. После многократных
растяжений она не теряет свою форму и свойства. Примерно то же требуется от
современного производственного предприятия: при необходимости растягивать
или сокращать производственную программу, осваивать выпуск новинок,
непрерывно вносить изменения в производственный процесс и при этом
постоянно снижать себестоимость продукции.
Большинство
менеджеров проницательны и имеют определенное представление о том, что им
нужно для совершенствования, но у них отсутствуют как система для точного
определения этих нужд, так и средства для их реализации. Каждая
управленческая задача предъявляет те или иные конкретные требования. Когда
какие-либо из навыков и способностей отсутствуют у менеджера, возникает
ограничение. Концепция ограничений дает ясный и всесторонний способ
проверки способностей и поиска путей развития личных и деловых качеств.