Целью
конкурентной борьбы является получение конкурентных преимуществ для мирного
сосуществования с конкурентами на ваших условиях. Стратегии упреждающих
действий можно использовать, начиная с самых ранних этапов функционирования
фирмы. С одной стороны, они определяют и помогают сохранить занимаемые
выгодные позиции на рынке, а с другой -- пресекают желание у потенциальных
соперников перенимать вашу успешную стратегию.
Методы
рекламирования -- это содержательные средства донесения рекламы до
потребителя независимо от формы (средства). Рассмотрим основные из них:
метод «проблема – решение», методы «связывания», абсолютизации и приказа,
методы создания контраста и заигрывания, использования положительных и
ценностных образов и слов, и др.
Потребности
-- форма связи организма с внешним миром и источник его активности. Именно
потребности, являясь внутренними сущностными силами организма, побуждают
его к разным формам деятельности, необходимым для сохранения и развития
индивида и рода в целом. Потребности живых существ чрезвычайно
разнообразны. Выделяют три типа потребностей: биологические, социальные и
идеальные.
Если
на деловом уровне общения его участники стараются контролировать свои
эмоции, то на интимно-личностном способность партнеров открывать свои
истинные чувства и принимать во внимание эмоциональное состояние другого
приобретает решающее значение. В отношениях с близкими необходимо учитывать
даже скрываемые ими чувства, а при социально-ролевых контактах в первую
очередь следует реагировать на демонстрируемые эмоции.
Главные
источники долгосрочного капитала -- это заемные средства (кредит), выпуск
акций и облигаций. Эффективная схема финансирования должна быть достаточно
гибкой для удовлетворения меняющихся потребностей предприятия и
удовлетворять ожиданиям кредиторов и требованиям акционеров. Любой инвестор
сталкивается с проблемой определения требуемой нормы прибыли
инвестиционного проекта. Рассмотрим решение этой задачи через стоимость
привлечения средств для инвестиций.
Проанализированный
мировой опыт управления и внутрифирменного планирования (как зарубежный,
так и отечественный) позволил нам обобщить и представить следующие
рекомендации управляющим, руководителям и собственникам при анализе текущей
деятельности предприятия.