По традиции,
поздравляем наших читателей, абитуриентов и обучающихся с началом нового
учебного года и праздником Дня знаний, который также приходится на первое
сентября. На этой неделе у нас закончился сезон отпусков, и все наши службы
вновь приступают к работе в новом учебном году в обычном режиме.
Выделяют
шесть основных типов наступательных стратегий: стратегии, направленные на
сбалансирование или превосходство сильных сторон конкурентов; стратегии,
направленные на использование слабостей конкурентов; стратегии,
предусматривающие наступление одновременно по нескольким направлениям
(фронтальное наступление); стратегии, ориентированные на освоение незанятых
и создание новых рынков; стратегия отвлечения и партизанская война. Вкратце
рассмотрим их суть, условия применения и некоторые разновидности.
Любую
кампанию в пространстве PR-деятельности можно сравнить с парусником в
океане общественного мнения. Откуда может появиться ветер и куда можно
уплыть? Общественное мнение не выражено -- нет и ветра в парусах. Если же
есть отношение, то нужно смотреть, в какую сторону ветер, чтобы не сесть на
мель, не напороться на рифы и т.д. По формам PR-мероприятия
классифицируются на одиннадцать основных категорий. Промо-акция относится к
одному из видов непрямой рекламы, одна из основных особенностей которой
заключается в более доверительном характере отношений с целевой аудиторией.
Чтобы
не зависеть от счастливого стечения обстоятельств, нужно знать и владеть
техникой общения для установления необходимого психологического контакта.
Наиболее опытные переговорщики активно используют (чаще всего интуитивно)
многочисленные психологические нюансы, возникающие при обсуждении проблем,
что облегчает принятие ими разумных соглашений. Какие же приемы необходимо
знать для того, чтобы обеспечить ведение переговоров? Рассмотрим их по
порядку.
Высокая
организационная культура позитивно влияет на все стороны ее деятельности --
обеспечивает требуемое качество товаров и услуг; необходимый уровень
деловых контактов и формирует внешний имидж организации. Поэтому
современный менеджмент нуждается в формировании высокой организационной
культуры. Люди с разными культурами воспринимают реальность сквозь
собственную призму. Культура любой организации находится под мощным
воздействием национального фактора. Прежде всего требуется определить,
какой тип культуры необходим организации.
Практика
получения информации показывает, что в этом процессе решающая роль
отводится факторам психологического порядка. В большинстве случаев успех
здесь зависит от умения устанавливать с собеседником психологический
контакт и в процессе общения воздействовать на его сознательные и
бессознательные сферы психики. Такое воздействие оказывается с разными
целями. Одна из них -- получить определенные сведения, которыми он не хотел
бы ни с кем делиться. Исходя из практического опыта, можно выделить два
основных способа получения необходимой информации.