Интервалы планирования: связь долгосрочного, текущего и
оперативного планирования
Группировка
планов на долгосрочный, текущий и оперативно-календарный определяется по
срокам получения конечного результата. В зависимости от специфики
планируемого объекта, сложности решаемых задач, состояния внутренней и
внешней среды предприятия период, на который составляется план, может
измеряться днями, месяцами и годами. Однако содержание плановой работы в
принципе при этом не меняется. План должен быть полным, комплексным,
связанным воедино.
Для
русскоязычного читателя Гвиччардини -- незнакомец. Из его произведений не
было до сих пор переведено ничего. Между тем среди мыслителей итальянского
Ренессанса мало таких, которые могли бы с ним равняться. Конечно,
Макиавелли крупнее, чем он, но некоторыми особенностями своего ума
Гвиччардини гораздо типичнее. «Заметки политические и гражданские» были
Евангелием итальянской буржуазии и чтились ею как «золотые предписания».
Представляем выдержки из этого монументального труда.
Исследователи
установили десять основных принципов успешной информационной или рекламной
кампании. Если организаторы будут их твердо придерживаться, они смогут во
много раз увеличить шансы своих информационных кампаний на успех.
Как
последовательно продвигаться вперед с целью найти правильное решение и на
что нужно обращать внимание при каждом совершаемом вами шаге? Человек может
учиться не только на своих ошибках. Каждое решение дает вам возможность
усовершенствовать свое умение принимать решения.
Прежде
чем браться за реорганизацию или построение системы менеджмента, необходимо
четко представить себе, какую цель вы собираетесь достичь. Затем следует
оценить свои силы. Хватит ли их, чтобы довести преобразования до того
момента, когда они будут давать отдачу? Эти принципы закладывают базу для
построения системы менеджмента на основе здравого смысла в любой
организации.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 30 января: