Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 680 в пятницу, 23 января 2009 г. для 76512 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

 

Новые публикации

 

управление изменениями, стратегический менеджмент

Три модели жизненных циклов и развития организации

 

Во многом от изначальной концепции и определения того, что есть организация, зависит то, как мы будем относиться к управлению этой организацией. Концепции жизненных циклов -- одни из самых мощных и наиболее часто используемых в реальной жизни. Эти модели способны дать системное представление об организационных проблемах и отношениях. Во-первых, они позволяют прогнозировать развитие событий и возникновение критических ситуаций, а значит, дают возможность подготовиться к ним надлежащим образом. Во-вторых, эти модели детально описывают то, что происходит внутри организации, тем самым обнаруживая закономерные, естественные явления и отклонения, что помогает менеджеру сосредоточиться на решении реальных проблем.

 

Прочитать

 

 

стратегический маркетинг, маркетинг услуг

Особенности услуги и ее маркетинга

 

Маркетинг товаров отличается от маркетинга услуг. Услуга, в отличие от товара, не всегда может быть выражена в материальной форме. Когда покупатель приобретает товар, его не интересует процесс труда, который уже в прошлом. Он может рассмотреть товар, примерить, попробовать и на основе своих ощущений сделать выбор. Когда же покупатель решает приобрести услугу, он еще не знает, что в действительности получит, так как в момент покупки продукт труда еще не существует. Отсюда следуют выводы об особенностях маркетинга услуг, которые необходимо учитывать продавцу.

 

Прочитать

 

 

управление персоналом (hr), самоменеджмент

Модель личностных черт «Большая пятерка»

 

Личность -- это важный определяющий фактор мыслей, чувств и поведения человека. Один из наиболее значимых способов изучения личности, найденный учеными, -- описание его черт. Говоря о личности человека, мы в действительности называем совокупность черт, описывающих общее направление мыслей, чувств и поведения человека. Пять основных черт могут быть представлены в виде иерархической модели личности "Большая пятерка". Их можно использовать для описания личности человека независимо от его возраста, пола, религии или страны проживания.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Имидж и магнетизм (23/11/2005)

Имидж -- это регулярная работа над своей внешностью, направленная на приближение жизненных планов: выдвинуться в руководители, утвердиться в коллективе, решить личные проблемы или завести знакомства. Сознательная работа над имиджем строится на трех основаниях.

 

Циклы несостоятельности, посредственности и успеха (23/11/2005)

Компании с высокой текучестью кадров обречены на цикл несостоятельности. Организации, которые не уделяют внимания инициативе и мотивации работников, могут оказаться в цикле посредственности. Однако у любой компании есть потенциал перехода в цикл успеха.

 

Общественность и ее мнение (17/11/2005)

Давление общественного мнения подобно атмосферному давлению: оно невидимо, но на каждый квадратный сантиметр вашего тела давят несколько килограмм веса. Никогда общественное мнение не было более мощным, изменчивым и беззастенчиво манипулируемым, чем в наше время.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 23 января:

 

Курс "Корпоративный менеджмент":

         Внутрикорпоративные регламенты: баланс между администрированием и мотивацией (PDF, 2.1 Мб).

Курс "Стратегический маркетинг":

         Рост продаж путем создания контролируемой конкуренции между дилерами (PDF, 2.7 Мб).

Курс "Реклама: создание, планирование, размещение":

         Схемы оплаты услуг рекламного агентства (PDF, 2.4 Мб);

         Правила составления брифа (PDF, 1.5 Мб).

Курс "Стратегический менеджмент":

         Модели управления холдинговыми структурами (PDF, 2.3 Мб);

         Российский лоббизм: искусство вести переговоры и подстраиваться к государственным интересам (PDF, 3.1 Мб).

Курс "Управление персоналом":

         Возрастной ценз в российских компаниях (PDF, 2.4 Мб);

         Кто такие "штучные" менеджеры и как их искать (PDF, 1.7 Мб).

Курс "История экономики и экономических учений":

         Принципы успеха компании Home Depot (PDF, 1.2 Мб).

Курс "Управление финансами":

         Пять правил выбора управляющей компании паевого фонда (PDF, 2.5 Мб).

Курс "Правовые основы успешного бизнеса":

         Особенности защиты интересов компании в международных арбитражных судах (PDF, 3.9 Мб).

Курс "Total Quality Management (TQM): всеобщее управление качеством":

         Внедрение TQM: успешный опыт российской страховой компании (PDF, 2.4 Мб).

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 23 января:

 

1.

 

2.

 

3.

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное