«Мне действительно очень
понравился такой
способ обучения языку. Самое главное, что я поняла на этом
курсе, это то, что английский язык совсем не сложный. Я стала абсолютно
уверена, что могу легко его выучить и применять в своей жизни. Мне он
больше не кажется трудным и запутанным! А ещё я наконец-то могу говорить
по-английски! И это, конечно, благодаря огромному количеству тренировок!.»
-- Лилия Н., после 2-го уровня обучения английскому на курсе «English as a Second Language» в Прикладном
Образовании.
Вы умеете водить
автомобиль? А каждый ли водитель досконально знает его устройство? В случае
с языком филологи и лингвисты убеждают нас, что нельзя его знать, не
изучив грамматику. Но ведь все дети учатся говорить без грамматики!
Язык -- это средство
общения, а не свод законов и правил. Он живой, его можно и нужно изучать
живыми способами -- в процессе общения!
Наш курс основан на
методике, позволяющей осваивать язык в процессе общения, начиная с
самых первых уроков. Вас ждет интенсивный тренинг из более чем 40 часов
разговорной практики на каждом уровне, и только самый необходимый минимум
теории.
Для желающих подтянуть английский
во время отпуска с 9 июня -- летний
интенсив.
Посетите бесплатный вводный
урок курса и испытайте на практике новую методику -- обучение ЖИВОМУ
английскому. Позвоните и запишитесь! (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09.
Использование власти для успешной
реализации изменений
Внедрение и
эффективная реализация стратегического изменения требуют использования
власти и влияния. Власть определяет, в какой степени отдельные лица или
группы влияния могут заставлять или убеждать других придерживаться
конкретного направления действий. Для стратега, который желает провести
изменения, имеется два базовых варианта: во-первых, он может представить
ситуацию так, что остальные согласятся с его желаниями; во-вторых, он может
пообщаться с людьми и постараться изменить их мнение таким образом, чтобы
они сами решили сделать так, как он считает. В первом случае стратег
использует в качестве ресурса личную власть, во втором -- стремится оказать
влияние. В этой связи могут быть выделены следующие четыре общих
тактических приема.
Почти каждое
крупное рекламное агентство заявляет об обладании собственной технологией
создания брендов. Эти технологии носят красивые наименования и снабжаются
многоцветными схемами. При ближайшем рассмотрении оказывается, однако, что
все эти технологии не имеют принципиальных отличий друг от друга. Если
отбросить украшательства, можно увидеть здравый смысл и простоту логики с
очевидной последовательностью шагов. Рассмотрим эту схему с необходимыми
комментариями.
Сегодня,
когда все шире распространяется коллективный стиль руководства, совещания
такого типа приобретают все большее значение и созываются все чаще. В этих
условиях руководящие работники следует перейти от интуитивных к научным
методам руководства дискуссией и облегчить тем самым высокую эффективность
совещаний. Эффективность совещания целиком зависит от общего стиля
управления. Вы можете облегчить себе решение этой задачи, если будете
придерживаться следующих правил.