Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 595 в среду, 21 мая 2008 г. для 75907 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

Реклама

 

«Мне действительно очень понравился такой способ обучения языку. Самое главное, что я поняла на этом курсе, это то, что английский язык совсем не сложный. Я стала абсолютно уверена, что могу легко его выучить и применять в своей жизни. Мне он больше не кажется трудным и запутанным! А ещё я наконец-то могу говорить по-английски! И это, конечно, благодаря огромному количеству тренировок!.» -- Лилия Н., после 2-го уровня обучения английскому на курсе «English as a Second Language» в Прикладном Образовании.

 

Вы умеете водить автомобиль? А каждый ли водитель досконально знает его устройство? В случае с языком филологи и лингвисты убеждают нас, что нельзя его знать, не изучив грамматику. Но ведь все дети учатся говорить без грамматики!

 

Язык -- это средство общения, а не свод законов и правил. Он живой, его можно и нужно изучать живыми способами -- в процессе общения!

 

Наш курс основан на методике, позволяющей осваивать язык в процессе общения, начиная с самых первых уроков. Вас ждет интенсивный тренинг из более чем 40 часов разговорной практики на каждом уровне, и только самый необходимый минимум теории.

 

          Для желающих подтянуть английский во время отпуска с 9 июня -- летний интенсив.

 

          Для деловых людей -- занятия в группах бизнес-английского!

 

          Для желающих открыть свою школу - 16-30 июня обучение на преподавателя и руководителя центра ESL.

 

Посетите бесплатный вводный урок курса и испытайте на практике новую методику -- обучение ЖИВОМУ английскому. Позвоните и запишитесь! (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09.

 

 

 

Новые публикации

 

корпоративная культура, власть (кратология)

Использование власти для успешной реализации изменений

 

Внедрение и эффективная реализация стратегического изменения требуют использования власти и влияния. Власть определяет, в какой степени отдельные лица или группы влияния могут заставлять или убеждать других придерживаться конкретного направления действий. Для стратега, который желает провести изменения, имеется два базовых варианта: во-первых, он может представить ситуацию так, что остальные согласятся с его желаниями; во-вторых, он может пообщаться с людьми и постараться изменить их мнение таким образом, чтобы они сами решили сделать так, как он считает. В первом случае стратег использует в качестве ресурса личную власть, во втором -- стремится оказать влияние. В этой связи могут быть выделены следующие четыре общих тактических приема.

 

Прочитать

 

 

стратегический маркетинг, управление брендами

Единая схема разработки маркетинговой стратегии

 

Почти каждое крупное рекламное агентство заявляет об обладании собственной технологией создания брендов. Эти технологии носят красивые наименования и снабжаются многоцветными схемами. При ближайшем рассмотрении оказывается, однако, что все эти технологии не имеют принципиальных отличий друг от друга. Если отбросить украшательства, можно увидеть здравый смысл и простоту логики с очевидной последовательностью шагов. Рассмотрим эту схему с необходимыми комментариями.

 

Прочитать

 

 

навыки деятельности, межличностные коммуникации, управление персоналом (hr)

Эффективное совещание от начала до конца

 

Сегодня, когда все шире распространяется коллективный стиль руководства, совещания такого типа приобретают все большее значение и созываются все чаще. В этих условиях руководящие работники следует перейти от интуитивных к научным методам руководства дискуссией и облегчить тем самым высокую эффективность совещаний. Эффективность совещания целиком зависит от общего стиля управления. Вы можете облегчить себе решение этой задачи, если будете придерживаться следующих правил.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

 

Мотивация руководителя компании (23/07/2007)

 

Когда нужно доверять внутреннему голосу (23/07/2007)

 

Механизм достижения целей на всех уровнях управления бизнесом (25/07/2007)

Треугольник СОЧ: методика эффективного общения с потребителями (25/07/2007)

 

Состояние идеальной производительности и здоровье руководителя (25/07/2007)

 

Повышение компетентности и осведомленности персонала (27/07/2007)

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор — Андрей Назаров

 

 

2000-2008 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Наиболее популярная

учебная программа

за последнюю неделю:

 

 

 

Новые поступления

учебных материалов

в СДО Элитариума

на 21 мая:

 

 

Курс "Макроэкономика":

    Внутренняя миграция, мобильность и качество жизни (PDF, 185 Кб);

    Анализ принципиально разных результатов строительства капитализма в бывших соцстранах (PDF, 222 Кб);

    Эмпирические исследования факторов дезинтеграции и объединения государств (PDF, 326 Кб).

 

Курс "Этикет и навыки делового общения":

    Говорить о бизнесе на родном языке: избавление от наукообразных терминов и американизмов (PDF, 176 Кб);

    В каких случаях необходимо соблюдения дресс-кода (PDF, 188 Кб).

 

Курс "Лидерство":

    Лидер для бизнеса: функционер или стратег (PDF, 187 Кб).

 

Курс "Технологии ведения переговоров":

    Симптомы и диагностика вредных привычек на переговорах (PDF, 322 Кб).

 

Курс "Управление персоналом":

    Как и почему работодатели борются с опаздывающими (PDF, 188 Кб);

    Продукты репрессивного управления (PDF, 325 Кб)

    Результативные совещания (PDF, 306 Кб).

 

Курс "Самоменеджмент управление карьерой":

    Положительное и отрицательное влияние алкоголя на карьеру (PDF, 194 Кб).

 

Курс "Политология":

    Веймарский синдром: опасности постимперской ностальгии (PDF, 218 кб).

 

Курс "Валеология":

    Рейтинг наиболее загрязненных предметов общественного пользования (PDF, 196 Кб).

 

Курс "Введение в современный маркетинг":

    Стимулирование розничных продаж с помощью изображений, музыки и запахов (нейромаркетинг) (PDF, 345 Кб).

 

Курс "Основы бизнеса":

    Самые глупые бизнес-решения года по версии журнала Business 2.0 (PDF, 214 Кб).

 

Курс "Кратология: наука о власти":

    Как стабильность сверхпрезидентских режимов всегда оборачивается неразрешимыми проблемами в будущем (PDF, 221 Кб).

 

 

Полный каталог курсов

Как поступить учиться

Демо-доступ в СДО

 

 


В избранное