В
психодиагностике тест -- это проба, испытание; стандартизированное задание,
позволяющее измерить уровень развития определенного качества личности.
Тесты позволяют за короткое время получить индивидуально-психологические
характеристики личности по определенным параметрам. Психодиагностика
помогает уменьшить вероятность ошибок в ответственной работе, предупредить
конфликты в коллективе, отследить функциональное состояние участников
делового общения, наконец, просто понять себя и других.
Разработка
маркетингового канала включает в себя четырнадцать этапов. Осуществить их
легко и быстро не удастся. Ведь маркетинговый канал -- это проводник к
рынку товаров и услуг, а решения по вопросам распределения -- это самые
долгосрочные из маркетинговых решений предприятия. Формирование структуры
маркетингового канала нужно начинать, имея четкую стратегию поведения на
рынке и работы с товарами. Кроме того, необходимо четко определить рынок,
для которого предназначен данный товар.