Барьер
недостаточного понимания важности общения возникает как следствие ложной установки
руководителя высшего звена, считающего, что полную информацию подчиненному
сообщать не обязательно, или вследствие недооценки им общения как механизма
управления людьми. Чем выше уровень организаторских стремлений и
способностей, тем выше авторитет руководителя, уважение к нему со стороны
подчиненных. В то же время есть вещи, которые руководитель как формальный
лидер организации должен учитывать.
Принятие
управленческих решений в системе финансового менеджмента базируется на ряде
фундаментальных концепций: концепция временной стоимости денежных ресурсов,
концепция учета влияния фактора инфляции, концепция учета фактора риска и
пр. В рамках этой публикации рассмотрены концепции, которые являются
основой для выполнения расчетов и принятия управленческих решений.