Аргументация
-- это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение
в качестве доказанного тезиса (тезис -- это положение, которое необходимо
аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью
системы аргументов. Аргумент -- это отдельное доказательство, входящее в
систему доказательств, благодаря которым доказывается тезис. Остановимся на
классификации рекламных аргументов. Аргументы делятся на две большие
группы: по способу воздействия и по цели воздействия. Для усиления
рекламной аргументации используются следующие приемы.
Идеи
Макиавелли дали жизнь современной теории элит и повлияли на автора теории
менеджерской революции. На него ссылаются теоретики бюрократии, постиндустриального
общества и политического прогнозирования. Специалисты упоминают четыре
принципа Макиавелли, которые повлияли на развитие современного социального
управления: 1) авторитет коренится в поддержке сторонников; 2) подчиненные
должны знать, что они могут ожидать от лидера; 3) лидер должен обладать
волей к выживанию; 4) лидер -- всегда образец справедливости. Если
систематизировать суждения Макиавелли, то его философия управления
приобретает вполне современное звучание. Рассмотрим их.
Центр дистанционного образования «Элитариум»
(Санкт-Петербург)
Последние три дня действия новогодних
скидок
Только до субботы, 12 января включительно,
действует новогодняя скидка в размере 15% при поступлении на все
образовательные программы. Успейте получить в новом году новые знания и
навыки, чтобы реализовать задуманные планы и достичь запланированных
целей!