Как входить в розничную сеть и
готовить коммерческое предложение
Для начала
необходимо четко определить, готова ли торговая или производственная
компания на настоящем этапе работать с розничными сетями или это только
желание ее руководства или учредителей. Изучение и освоение приемов
трейд-маркетинга становится для производителей вопросом выживания. Если
видеть в торговых сетях потенциальных партнеров, то понимание требований и
внутренних проблем торговых компаний позволит найти не только контакт, но и
снизить пугающие суммы входного бонуса. Следует очень внимательно подходить
к подготовке коммерческого предложения для выбранной розничной сети. Как
это сделать правильно?
Создание
стоимости сегодня считается первоочередной задачей для менеджеров.
Улучшение отдельных показателей работы необходимо перевести в добавленную
стоимость для всей организации, а не только для определенного отдела.
Прогресс на одном участке не обеспечивает долгосрочных успехов.
Традиционное планирование и бюджетирование зачастую не создают стоимость
или, в лучшем случае, создают минимальную.
Если вы
замечаете, что отвлекаетесь, остановите внимание на мысли, которая сейчас в
вашей голове. Спокойно посмотрите на нее. Скажите про себя: «сейчас я
предпочитаю другое» — и плавно переведите внимание. И так поступайте каждый
раз, когда в фокусе внимания будет появляться посторонняя мысль.
Довольствуйтесь теми результатами, которые достигнуты сегодня. Каждый раз
они могут быть различными. Это нормально.