Успех
воздействия в управлении во многом зависит от того, как будет подавать себя
собеседнику или аудитории говорящий. Руководитель должен знать, что его
речь, будь она услышана с трибуны или из-за своего рабочего стола на
совещании, целиком раскрывает его личность. В связи с этим важно знать
картину восприятия человека по речевому поведению. Давайте представим себе,
как нас воспринимают слушающие; как мы, часто сами того не ведая,
сигнализируем о своей эрудиции, интеллекте, психическом состоянии.
Как найти,
собрать и взвесить идеи, понять и проанализировать проблемы, разработать
решения и продумать их реализацию, точно определить задачу, найти и
сформулировать цели или сформулировать критические замечания? Предлагаемые
примеры задач наглядно показывают, как с помощью контрольных вопросов можно
создать рабочую фазу. Составление рабочей фазы зависит от системы
контрольных вопросов, которые логически построены относительно друг друга и
должны шаг за шагом привести команду к намеченным результатам.