Стратегия взаимоотношений с
клиентами (CRM): нужна ли она вам?
Крупная
богатая компания, обладающая огромной клиентской базой и устойчивыми
финансовыми резервами для постоянного рекрутинга новых клиентов, может
позволить себе не заботиться о каждом из этих клиентов по отдельности — это
слишком дорого и хлопотно. Компания поменьше, ограниченная в финансовых
возможностях, вынуждена искать альтернативные пути донесения своей
информации до потребителя — она делает это в личном персональном контакте с
любым из них. Информация о каждом существующем или потенциальном клиенте
является для нее более важным активом, чем для крупной компании.
Соответственно, использование стратегии дешевого роста позволяет существенно
сократить расходы и увеличить КПД каждого контакта с потребителем.
Эффект
уловок может существенно снижаться, когда участник спора, против которого
они направлены, готов к этому. Уверенность человека в способности овладеть
искусством конструктивного спора становится его психологическим капиталом.
Она помогает существенно улучшить стиль общения, ориентировать на успех,
достижение согласия, благоприятное решение обсуждаемой в споре проблемы.