Иррациональные
идеи — это наши ожидания по поводу того, чего другие люди ждут от нас, и
наши ожидания по поводу того, какими должны быть другие люди и мир в целом.
Приведем список российских иррациональных идей, полученный на выборке из
318 человек.
Один и тот
же человек может в одних обстоятельствах идти на риск, а в других — избегать
его. Знание и понимание отношения к риску, его восприятия и типов поведения
очень важны для принятия адекватных и результативных решений по управлению
риском.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Mansbach,
Richard W. -- Global Puzzle. Issues And Actors In World Politics. Houghton
Mifflin Company, 1997, 655 p. ISBN 0-395-77090-4.
Shaw,
Michael N. -- International Law, 5th ed. Cambridge University Press, 2003,
1431 p. ISBN 0-521-824737 (hardcover).
Moore,
Ian -- Does Your Marketing Sell? The Secret of Effective Marketing
Communication. Nicholas Brealey Publishing, 2005,
287 p. ISBN 1-85788-350-0.
Norman,
Donald A. -- Emotional Design. Why We Love (Or Hate) Everyday Things. Basic
Books, 2004, 268 p. ISBN 0-465-05135-9.
Levitt,
Dubner -- Freakonomics.
A Rogue Economist Explores The Hidden Side of Everything. Harper Collins,
2005, 256 p. ISBN 0-06-083824-8.
Maurer,
Trust -- Rich In America. Secrets To Creating And Preserving Wealth. Wiley,
2003, 288 p. ISBN 0-471-44548-7.
Kissinger,
Henry -- Diplomacy. Simon & Schuster, 1994, 904 p. ISBN 0-671-65991-X.
Harvard
Business Review On Managing Diversity. Harvard Business School Press, 2002,
233 p. ISBN 1-57851-700-1.
Van
Ginneken, Jaap -- Collective
Behavior And Public Opinion. Rapid Shifts In Opinion And Communication.
Lawrence Erlbaum Associates, Inc, 2003, 319 p. ISBN 0-8058-4386-8.
Gladwell,
Malcolm -- The Tipping Point: How Little Things Can Make A Big Difference.
2000, 294 p. ISBN 0-316-31696-2.
Perreault,
McCarthy -- Basic Marketing. A Global-Managerial Approach. McGraw-Hill
Irwin, 2002, 848 p. ISBN 0-07-112110-2.