Рассмотрим
вкратце основные компоненты стиля поведения и деятельности человека,
характеризующие психологический портрет личности, исходя из основной идеи
психологии управления: плохо относиться к человеку — невыгодно.
Готовьтесь к непредсказуемому
будущему: создание системы раннего оповещения
Бизнес
первого десятилетия XXI в. стал еще жестче.
Неумолимые перемены усложняют и без того нелегкую задачу удержания
достигнутых позиций. Назовем три конкретные задачи, которые вам предстоит
решить, чтобы научиться встречать безжалостные перемены во всеоружии.
Способность
нашего мышления делать «систематические ошибки» заложена в самой
человеческой природе. Узнайте, почему мы все при определенных условиях поступаем
так неразумно, чтобы отражать попытки манипуляций и принимать более
выгодные для себя решения.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Ли,
К. -- Создание клиентской базы. Пошаговое руководство по
превращению контактов в деньги (Selling Against the Goal:How Corporate Sales Professionals Generate the Leads They
Need). Вершина, 2006
г., 360 стр. ISBN 5-9626-0016-9, 60x90/16.
Душенко,
К. -- Универсальный цитатник бизнесмена и менеджера. Эксмо,
2003 г.,
656 стр. ISBN 5-699-03529-Х, 60x90/16.
Гюрс, Новак -- Умение
договариваться. Руководство для тренеров (DaskonstruktiveGesprach:EinLeitfaden fur). Вершина, 2006 г., 416 стр. ISBN
5-9626-0172-6, 60x90/16.
Молчанов,
С. -- Бухгалтерский учет за 14 дней (серия "Сделай себя сам"). Эксмо, 2006
г., 320 стр. ISBN 5-699-16168-6, 70x90/16.
Орлов,
Рыбаков -- Покупка и продажа бизнеса. Российская
практика. Вершина, 2006 г.,
272 стр. ISBN 5-9626-0171-8, 60x90/16.
Князев,
Евдокимова -- Бенчмаркинг для вузов. Логос,
Университетская книга, 2006
г., 208 стр. ISBN 5-98704-133-3, 84x108/32.