Имеющиеся в
литературе принципы управления слишком упрощенны. Используемые в настоящее
время методы управления персоналом следует заменить методами принуждения,
побуждения и убеждения, построенными на степени свободы личности, в
соотношении 4:4:2.
Психографика: факторы, влияющие на
поведение потребителей
Хотя термин
«психографика» включает в себя сотни параметров,
которые формируют наше внутреннее «я», наиболее актуальными областями для
рекламы и маркетинга являются следующие: восприятие, обучение, мотивация,
отношение, личность и образ жизни.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного Образования
Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе обучения
материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные здесь новые
поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Шараев,
Ю. -- Теория экономического роста (серия "Учебники Высшей школы
экономики"). ГУ ВШЭ, 2006
г., 256 стр. ISBN 5-7598-0323-9, 60x88/16.
Савицкая,
Г. -- Анализ хозяйственной деятельности (серия "Вопрос - ответ").
Инфра-М, 2006 г., 288 стр. ISBN 5-16-002748-3,
60x88/16.
Кристиансен, Билунд
-- Транзактный анализ в бизнесе (Interacting:TA in Business) (серия
"Современные бизнес-технологии").Прайм-Еврознак, 2006 г., 256 стр. ISBN
5-93878-259-7, 84x108/32.
Алдер,
Г. -- Менеджер правого полушария. Как добиться успеха, используя творческую
правую половину вашего мозга. Астрель, АСТ, 2006 г., 192 стр.
ISBN5-17-038660-5, 84x108/32.
Рязанцев,
Завалишин -- Территориальное поведение россиян
(историко-социологический анализ) (серия "Социологические
технологии"). Гаудеамус, Академический проект, 2006 г., 464 стр. ISBN
5-8291-0732-5, 84x108/32.