Ваше влияние
является результатом вашей власти. Политически грамотное поведение может
усилить вашу власть. Особенно если у вас есть разумная стратегия и гибкая
тактика. Вы можете создать собственную базу власти, если знаете ее
источники и принципы их работы.
Главные принципы создания успешного
рекламного дизайна
Привлечь
внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом
состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Прорваться
через информационный хаос помогают искусство и дизайн. Выделяют три способа
привлечения внимания аудитории.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Юэн, С.
-- PR! или Умение "раскручивать". Социальная
история паблик рилейшнз (PR!A Social History of
Spin). Издательство АНО "Редакция Ежедневной Газеты", 2006 г., 480 стр.
ISBN5-91166-001-6, 60x90/16.
Дафт,
Р. -- Теория организации (Organization Theory and Design) (серия
"Зарубежный учебник"). Юнити, 2006 г., 736 стр. ISBN
5-238-01001-X, 70x100/16.
Ключников,
С. -- Внутренняя сила. Как обрести уверенность и реализовать себя (серия
"Ключ к пробуждению"). Беловодье, 2006 г., 512 стр. ISBN
5-93454-056-4, 84x108/32.
Матанцев,
А. -- Искусство завоевать рынок (серия "Homo faber").
Экономистъ, 2006 г., 512 стр. ISBN
5-98118-171-0, 60x90/16.
Фролов,
С. -- Социология (серия "Disciplinae").
Гардарики, 2006 г., 344 стр. ISBN 5-8297-0007-7,
60x90/16.