Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 415 в пятницу, 6 октября 2006 г. для 67472 подписчиков

 

 

 

 

 

Новые публикации

 

Влияние

Строительство основ личной власти

 

Ваше влияние является результатом вашей власти. Политически грамотное поведение может усилить вашу власть. Особенно если у вас есть разумная стратегия и гибкая тактика. Вы можете создать собственную базу власти, если знаете ее источники и принципы их работы.

 

Прочитать

 

 

Маркетинг

Главные принципы создания успешного рекламного дизайна

 

Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Прорваться через информационный хаос помогают искусство и дизайн. Выделяют три способа привлечения внимания аудитории.

 

Прочитать

 

 

Из архивов Элитариума

 

Упражнения на развитие концентрации (09/03/2004)

Оригинальные приемы почтовой рекламы (11/03/2004)

Развитие наблюдательности (11/03/2004)

Обретение точек покоя (11/03/2004)

Харизматическое управление людьми (18/03/2004)

Психология продаж (18/03/2004)

 

 

Электронная библиотека учебных материалов

 

Всем обучающимся в Системе Дистанционного Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.

 

Новые поступления в книжный фонд

 

Юэн, С. -- PR! или Умение "раскручивать". Социальная история паблик рилейшнз (PR! A Social History of Spin). Издательство АНО "Редакция Ежедневной Газеты", 2006 г., 480 стр. ISBN 5-91166-001-6, 60x90/16.

Дафт, Р. -- Теория организации (Organization Theory and Design) (серия "Зарубежный учебник"). Юнити, 2006 г., 736 стр. ISBN 5-238-01001-X, 70x100/16.

Ключников, С. -- Внутренняя сила. Как обрести уверенность и реализовать себя (серия "Ключ к пробуждению"). Беловодье, 2006 г., 512 стр. ISBN 5-93454-056-4, 84x108/32.

Матанцев, А. -- Искусство завоевать рынок (серия "Homo faber"). Экономистъ, 2006 г., 512 стр. ISBN 5-98118-171-0, 60x90/16.

Фролов, С. -- Социология (серия "Disciplinae"). Гардарики, 2006 г., 344 стр. ISBN 5-8297-0007-7, 60x90/16.

 

Новые периодические издания

 

"Компания" N36(432) 2-8.10.2006 г.

"Русский Newsweek" N38(116) 2-8.10.2006 г.

"Профиль" N36 2-8.10.2006 г.

"Business Week Россия" N36 2-8.10.2006 г.

"Smart Money" N29 2-8.10.2006 г.

 

 

По вопросам обучения: edu@elitarium.ru

Другие/общие вопросы: office@elitarium.ru

 

Реклама в рассылке: sales@elitarium.ru

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Веб-редактор — Андрей Назаров

 

 

 

2000-2006 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

на 6 октября:

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

 

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

как поступить

заявка на обучение

 

 

2.

 

 

3.

Программа повышения квалификации «Экономика для неэкономистов»

4 курса,

2.5 мес. обучения:

 

История экономики и экономических учений

Микроэкономика

Макроэкономика

Основы налогообложения

 

как поступить

заявка на обучение

 

 

 

 


В избранное