Обучение —
это единственный путь стать теми, кем мы хотели бы быть. Мы можем изучать
что-то, рассказывающее нам о жизни, или учиться у самой жизни. Первый тип
обучения полезен и оказывает нам помощь в процессе жизни, то только второй
позволяет ее изменить.
Насколько вы
уверены в правильности принятого решения? Подходит ли данный человек на эту
должность? В какой мере можно доверять этому человеку? Каждому из нас часто
приходится отвечать на подобные вопросы. Ответами на них и являются
оценочные суждения.
Предпочтения
при выборе подхода к оценке интеллектуальной собственности зависят от
наличия необходимой информации, требований покупателей или собственников
объектов интеллектуальной собственности, а также экономической ситуации на
момент оценки.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Дафт,
Р. -- Теория организации (Organization Theory and Design) (серия
"Зарубежный учебник"). Юнити, 2006 г., 736 стр. ISBN
5-238-01001-X, 70x100/16.
Орлов,
Рыбаков -- Покупка и продажа бизнеса. Российская
практика. Вершина, 2006 г.,
272 стр. ISBN 5-9626-0171-8, 60x90/16.
Черешнева,
Ю. -- Промоушн печатных СМИ (серия "Академия
рекламы"). РИП-Холдинг, 2006 г., 264 стр. ISBN
5-903190-05-7, 84x108/32.
Вешкин,
Авагян -- Банковские системы зарубежных стран
(серия "Homo faber"). Экономистъ, 2006 г., 400 стр. ISBN5-98118-072-2, 60x90/16.
Долгов,
В. -- Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении
сертификата на систему качества. Вершина, 2006 г., 216 стр. ISBN
5-9626-0264-1, 60x90/16.
Занько,
Д. -- Адаптация, мотивация и развитие персонала отдела продаж. Вершина, 2006 г., 240 стр. ISBN
5-9626-0270-6, 60x90/18.
Юэн, С.
-- PR! или Умение "раскручивать". Социальная
история паблик рилейшнз (PR!A Social History of
Spin). Издательство АНО "Редакция Ежедневной Газеты", 2006 г., 480 стр. ISBN
5-91166-001-6, 60х90/16.
Князев,
Евдокимова -- Бенчмаркинг для вузов. Логос,
Университетская книга, 2006
г., 208 стр. ISBN 5-98704-133-3, 84x108/32.
Новые периодические издания
"Smart
Money" N23 21-27 августа 2006 г.
"Коммерсантъ
Деньги" N33(589) 21-27 августа 2006 г.