Любой
профессионал, заинтересованный в профессиональном росте и развитии,
постоянно работает с информацией, усваивая новые навыки и обобщая личный
опыт. Приведем несколько правил, с помощью которых можно разработать
собственную систему работы с информацией.
Уменьшение
эффективности рекламы может происходить часто и часто не является
показателем плохой работы рекламодателей. Важно уметь его прогнозировать
или улавливать моменты, указывающие на возможность таких изменений.
Рассмотрим наиболее актуальные варианты.
Как банки оценивают кредитоспособность
своих клиентов
Уровень
кредитоспособности клиента определяет степень риска банка, связанного с
выдачей ссуды конкретному заемщику. Мировая и отечественная банковская
практика позволила выделить критерии оценки кредитного риска и
кредитоспособности клиента.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Райзберг,
Б. -- Психологическая экономика. Инфра-М, 2005 г., 432 стр. ISBN
5-16-002454-9, 60x90/16.
Сэмуэлс,
Э. -- Тайная жизнь политики (The Secret Life of Politics) (серия
"Мастерская психологии и психотерапии"). Гуманитарная Академия, 2002 г., 288 стр. ISBN
5-93762-012-7, 84x108/32.
Анищенко,
А. -- Управление малым бизнесом. Вершина, 2006 г., 200 стр. ISBN
5-9626-0113-0, 60x90/16.
Барлоу,
Меллер -- Жалоба как
подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент
маркетинговой стратегии (A Complaint is a Gift:Using
Customer Feedback As a Strategic Tool). Олимп-Бизнес, 2006 г., 286 стр. ISBN
5-9693-0013-6, 60x90/16.
Голубин,
Е. -- Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. Вершина, 2006 г., 136 стр. ISBN
5-9626-0021-5, 60x90/16.
Дрешер,
Ю. -- Организация информационного производства. Учебное пособие (серия
"Специальный издательский проект для библиотек). Фаир-Пресс,
2005 г.,
248 стр. ISBN 5-8183-0898-7, 60x90/16.