Три фактора построения успешных
деловых взаимоотношений
Чтобы верно
строить взаимоотношения, необходимо учитывать три основных фактора:
восприятие, эмоции и общение, которые можно корректировать с помощью
определенных приемов взаимодействия. Все многообразие межличностных проблем
и отношений покоится на этих трех «китах».
Руководители
хотели узнать, как, не выплачивая заработную плату, добиться качественной
работы сотрудников. Специалистам, оказывающим услуги по кадровому
консалтингу, понадобилось время, чтобы сформировать мнение и подходы к
решению этой неординарной задачи.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Браун,
Р. -- Власть риторики. Лучше говоришь - больше достигаешь
(Die machtder
Rhetoric:Besser redden - mehrerrichen).Интерэксперт, 2005 г., 352 стр. ISBN
5-85523-042-2, 60x90/16.
Лазарев,
Хижа, Лазарев -- Новая
информационная экономика и сетевые механизмы ее развития. Дашков и Ко, 2005
г., 240 стр. ISBN 5-94798-820-8, 60x84/32.
Хан,
Хунгенберг -- ПиК. Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга (PuK:WertorientierteControllingkonzepte). Финансы
и статистика, 2005 г.,
928 стр. ISBN 5-279-03096-1, 84x108/16.
Ключников,
М. -- Применение Microsoft Word и Excel в финансовых расчетах. Маркет ДС Корпорейшн, 2005 г., 214 стр. ISBN
5-7958-0111-9, 60x90/16.
Сборник -- Методика диагностики темперамента (серия "Психодиагностические
монографии"). Смысл, 2005
г., 104 стр. ISBN 5-89357-195-9, 84x108/32.
Мишин,
Ю. -- Инвестиции в конкурентоспособное производство. Учебное пособие. КноРус, 2005
г., 288 стр. ISBN 5-85971-062-3, 60x90/16.
Рогов,
Е. -- Психология группы (серия "Азбука психологии"). Владос, 2005
г., 432 стр. ISBN 5-691-01415-3, 60x88/16.