Индивидуальное обучение: концепция непрерывного образования
Восполнение пробелов и упущений в профессиональной
квалификации и предшествующей подготовке либо пополнение знаний в связи с
новыми требованиями жизни и профессии методом системного индивидуального
обучения.
В доступной форме объясняются сложные
макроэкономические процессы и даются практические знания основ макроэкономики
для людей, которые впервые с ними знакомятся.
Изучение значений цвета в различных областях религии,
искусства и науки и обучение практическим навыкам использования цвета в
интерьере, одежде, воспитании детей, семейной гармонии, во взаимоотношениях
с собой и обществом.
Практическое пособие для желающих избежать коллизий в
общении с представителями других деловых культур и связанных с этим
финансовых и морально-психологических издержек.
Элитариум является некоммерческой организацией,
поэтому мы не ставим себе целью получение прибыли от образовательной
деятельности. Однако высокая стоимость разработки учебных материалов и
оплата труда приглашенных экспертов приводят к периодическому повышению
стоимости обучения по отдельным программам.
Здесь наша ситуация схожа с мировой: именно высокая
стоимость разработки учебных материалов и сопровождения учебного процесса
является главным препятствием для высоких темпов развития дистанционного
образования в странах Европы и Америки. К примеру, средняя стоимость
разработки одного дистанционного курса превосходит затраты на издание
обычного учебника.
Подробную информацию, включая новые цифры и условия
обучения, смотрите в разделе «Как поступить» на
сайте.
Анализ многих попыток разработать систему качественного
образования позволяет нам выделить основные принципы успешного обучения:
сознательность и активность, наглядность, систематичность, прочность,
научность, доступность и связь теории с практикой.
Успех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти
и внедриться в "свою" нишу рынка. Немало возникает и путаницы:
нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с
позиционированием продукта и т.д. Что же такое ниша рынка? Как ее отыскать?
Конфуций делил людей на пять разрядов. К первому,
самому большому разряду он причислял людей, не отличающихся особыми
качествами, — людей привычки, живущих жизнью животной, не умеющих ничего
сделать без указания. Ко второму разряду он причислял образованных людей.