Индивидуальное обучение: концепция непрерывного образования
Восполнение пробелов и упущений в профессиональной
квалификации и предшествующей подготовке либо пополнение знаний в связи с
новыми требованиями жизни и профессии методом системного индивидуального
обучения.
В доступной форме объясняются сложные
макроэкономические процессы и даются практические знания основ
макроэкономики для людей, которые впервые с ними знакомятся.
Изучение значений цвета в различных областях религии,
искусства и науки и обучение практическим навыкам использования цвета в
интерьере, одежде, воспитании детей, семейной гармонии, во взаимоотношениях
с собой и обществом.
Практическое пособие для желающих избежать коллизий в
общении с представителями других деловых культур и связанных с этим финансовых
и морально-психологических издержек.
Сегодня мы представляем вам две новые программы
повышения квалификации: «Маркетинговые коммуникации» и «Профессиональные
продажи».
В основу обучения по первой
программе положен принцип интегрированных маркетинговых коммуникаций. Она
включает в себя изучение всех основных аспектов IMC: комплексные формы
продвижения продукции, директ-маркетинг, системныйбрендинг, паблисити
и др. Особое внимание уделено коммуникационному менеджменту, а также
навыкам анализа и генерации маркетинговой информации.
Во второй программе «Профессиональные продажи»
изучаются последние разработки и навыки, направленные на повышение продаж в
розничной торговле. Обучающиеся знакомятся с современными управленческими,
психологическими, маркетинговыми и коммуникативными концепциями, которые
направлены на повышение продаж и обеспечения лояльности покупателей.
Подробное описание каждой из программ, включая
содержание разделов и отдельных курсов, можно найти здесь.
Вся информация о стоимости и условиях обучения по этим программам находится здесь.
Особенности
разработки образовательных программ для руководителей высшего звена
Успешные образовательные программы для руководителей
высшего звена должны создавать у слушателей ощущение преобразования деловой
хватки в деловой успех. Оно возникает тогда, когда освоение новых навыков
четко соотносится с имеющимся личным опытом и знаниями.
Когда мы нравимся другим людям, они прощают наши
ошибки и делают нашу жизнь во многом легче. Поэтому мы хотим нравиться и прикладываем усилия для завоевания симпатии
других. Рассмотрим стратегии, которые люди используют, чтобы заставить
других любить себя.
Его статуя из слоновой кости была поставлена среди
изображения богов, а другая его статуя была помещена в храме с надписью:
"Непобедимому божеству". Месяц, в котором он родился, был в честь
его переименован в июль, а на золотых монетах Рима появился его профиль.