Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

А кто Вы в Вашей большой Мечте?



«Сетевой Путь»
Думай, как человек действия! Действуй, как человек мысли!


выпуск No 100 от 2010-09-01
из рассылки «Законы лидерства в иллюстрациях»



«А кто Вы в Вашей большой Мечте?»



Добрый день, друзья. С вами Лола Пирхал с очередным выпуском рассылки "Законы лидерства в иллюстрациях".

Вот не знаю, как у вас, а у меня некоторые знаменательные даты, такие как 1 Сентября, Новый Год, первый понедельник месяца, первый день отпуска всегда ассоциируются с началом новой жизни: хочется ставить цели, намечать планы, мечтать о всяких интересных вещах и т.д.

Сегодня как раз такой день. Душа жаждет новизны, креатива, драйва, куража, развернуться, раззудеться - полета, словом. И потому, пожалуй, мы начнем сегодня новый пласт в нашей рассылке.

Коль скоро, с внутренними ступорами и тормозами, которые не дают нам жить и дышать свободно, мы уже разобрались ранее (для тех, кто с нами не с начала, я приведу ссылку в конце), уже осмелились помечтать, и даже (страшно сказать!) поставить цели и наметить планы, самое время эти планы претворить в жизнь. Об этом, как бы, тоже вскользь упоминалось, но трудно начать, если не знаешь, в качестве кого. Вы догадались правильно, мы поговорим о зачатии персонального бренда! Это огромный, безумно интересный, богатый находками пласт - ведь бренд мало зачать, его нужно породить, выхолить, выпестовать, чтобы он вырос большим, здоровым и счастливым. А как? Обо всем поговорим, потому как вести свое дело в Интернет, не определившись с тем, а кто Вы, собственно, такой, по меньшей мере, несерьезно.

Персональный бренд - это вложение, инвестиция в ваше будущее, гарантия того, что даже если исчезнет все, над чем вы долго трудились, вас выставят вон из собственной компании, как Стива Джобса, бизнес рухнет, банковские счета обнулят, как у Михаила Ходорковского, у вас останется главное - Имя, и вы сможете вернуться к утерянным позициям так быстро, что люди будут только головами качать.

Персональный бренд - это свобода выбора: именно вы определяете с кем вы будете сотрудничать, а с кем нет, какой проект станете поддерживать, а какой обойдете своим вниманием. Это возможность ставить такие планки, достигать таких целей, которые большинству и не снятся, причем за меньшее время и с меньшими затратами.

О том, для чего нужен персональный бренд и в чем его преимущества, можно говорить часами, но интереснее сразу перейти к делу. Хотя, нет. Сначала, наглядное пособие

Иллюстрация

...она ехала домой после драки в подворотне, старательно отворачиваясь от людей, чтобы спрятать фингал под глазом (недавний трофей неуемной общественной активности), когда услышала возглас, круто поменявший жизнь:

— Клюева, ты?!!!


Вспомнили? Конечно, вспомнили! Старый добрый советский фильм "Самая обаятельная и привлекательная" Геральда Бежанова.

Зародыш идеи персонального брендинга в советское время, так сказать.

Ну-ка, кто вспомнит теперь, с чего началась раскрутка бренда "очаровательной девушки Нади"? А вот и нет! Аффирмации про самую обаятельную и привлекательную были потом, а начало (сюрприз!) - целеполагание, стратегия, тактика, планирование.



— Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее - наша задача. Запомни это!

— Не родись красивой, а родись активной.

— Неважно, что бегают за ним, женится-то он на тебе!

— Возможно, он интраверт с замашками неформального лидера

— В джинсы уже облачаются даже самые отсталые слои населения

— Это печенье мы назовем как-нибудь романтично… "Маэстро"!

— Садись, займемся аутотренингом: "Я самая обаятельная и привлекательная! Все мужчины от меня без ума!"


По сути, на начальном этапе неважно, что вы о себе думаете и как выглядите, главное, о чем вы осмелитесь мечтать и какие цели себе поставить. А, исходя из ваших целей и чаяний, уже давайте подумаем: кто вы в этом спектакле? Я говорю без малейшей иронии: если вы сейчас заявите, что в жизни не играли никакой роли, а всю жизнь оставались сами собой - я в ответ заявлю, что это самая бессовестная ложь, какую я слышала. Мы все играем роли. Не притворяемся кем-то, этого как раз не нужно, просто в разные моменты жизни, в разных ситуациях, в разном кругу общения на передний край вступают разные грани нашей Личности, а это именно роли. Так вот, снова вопрос: кто Вы в Вашей реализованной Мечте?

Мы уже описывали наш идеальный день (если вы не описывали, то самое время сделать это). Сегодня мы его перепишем с ударением на Вашу Личность, на ваш бренд, на то, что он вам дает. Причем, обратите внимание: требование прежнее - постарайтесь описать все в положительных терминах, без частицы "не" и прочих отрицаний, употребляя местоимение "я". Не говорите о себе в третьем лице - "она", "он". Это же вы сами хотите там оказаться, а не кто-то другой.

Описание этого дня может очень измениться. Измениться насколько, что вы будете поражены. Как только вы сможете увидеть себя в своем дне, не как присутствующую пассивную сущность, но как центр, вокруг которого вращаются события идеального дня - ваша Мечта заиграет совершенно иными красками. Об этом писал Роберт Кийосаки: "Важнее достижения цели только то, каким человеком Вы станете в процессе". Из нашей сегодняшней иллюстрации: как только девушка начала работать над собой, как только у нее появилось иное отношение к происходящим событиям, все вокруг изменилось. То, чего она хотела, случилось: мужчины сразу же заметили ее, они очаровались ею один за одним. Другое дело, что ей это стало не нужно.

Так же может произойти и с Вами. Настоящий бренд - это, прежде всего, свободная личность, способная влиять на события и людей, самостоятельно выбирающая источники влияния на себя.

В заключение, история как раз о свободе бренда.


Случилось как-то автомобильному магнату из Америки Генри Форду посетить старушку Англию. В аэропорту он запросил адрес самой дешёвой гостиницы в Лондоне. Как вы понимаете, когда такая Личность приезжает в страну с визитом, об этом пишут в газетах, само собой с фотографиями. Естественно, служащий аэропорта узнал его. Но растерялся. Вы бы тоже растерялись, если бы у вас Билл Гейтс спросил: "а где в вашем городе самая дешевая турбаза"… Служащий помялся, но рискнул спросить:

— Если я не ошибаюсь, Вы - мистер Генри Форд. Я видел ваше фото в сегодняшней газете.

— Да, это так - последовал ответ.
Служащий был шокирован:

— Вы спрашиваете самую дешёвую гостиницу, носите плащ, который, похоже, старше вас. Ваш сын, к примеру, всегда останавливается в лучших отелях, и он всегда великолепно одет.
На что Форд ответил:

— Да, мой сын ведёт себя, как эксгибиционист, он ещё очень молод и неуравновешен. Мне незачем останавливаться в дорогом отеле. Где бы я ни остановился, я - Генри Форд. В самой дешёвой гостинице я все равно Генри Форд. А мой сын ещё очень молод, неопытен: он боится, что скажут о нем люди, если он остановится в дешёвом отеле. А это пальто действительно досталось мне от отца, но это не имеет никакого значения; зачем мне новые тряпки? Я - Генри Форд, что бы я ни надел; даже если я совершенно голый, я - Генри Форд. А всё остальное неважно.


Бренд - это полная самодостаточность, это свобода от чужого мнения, от стандартных предписаний, от условностей. Это классно!

А теперь самая воодушевляющая новость за сегодня - Форд не родился брендом, он им стал. Значит, это по силам простым смертным. И для того, чтобы обрести такую свободу, нужно просто поработать. Этим и займемся. Что скажете, господа криэйторы?

Сделай себя сам.

P.S. Поздравляю вас всех, дорогие друзья, с началом нового года Знаний. Каникулы кончились, жара спала и наконец-то появилась жажда деятельности. Теперь учиться, учиться и еще раз учиться!

А, с другой стороны, 1 сентября это все таки праздник – День знаний, т.е. можно еще немного, совсем чуть-чуть и отдохнуть.

Самое время поздравить своих одноклассников, однокурсников и учителей. Я тоже дарю Вам открытку, которая, я надеюсь, повысит Вам настроение в этом странный праздник. Если она понравится Вам, Вы тоже можете отправить ее Вашим учителям или ученикам! Им будет очень приятно, что Вы помните о них и цените их.

Успехов вам на пути к успеху!

Как Вы оцениваете этот выпуск:
Оценка выпуска возможна только из письма рассылки и не поддерживается в архиве



Если Вам нравится эта рассылка, я буду Вам очень признательна,
если Вы порекомендуете своим друзьям и коллегам. Спасибо!

С искренним уважением, Лола Пирхал
http://net-way.org
pirhal@gmail.com


В избранное