Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

Наука лидерства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров:           

           дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
ЇШкола эффективных лидеров
ЇКак вступить?
ЇВступительный взнос
ЇРегистрация кандидата
ЇРеферрал-программа
ЇКлуб эффективных лидеров
ЇПрограмма обучения
ЇРассылка Наука Лидерства
ЇКонтакты
Тренинги и семинары
ЇСеминары Клуба
ЇТРЕНИНГИ: Расписание

Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

Вводный курс
ЇЛекция 1
ЇЛекция 2
ЇЛекция 3
ЇЛекция 4
ЇЛекция 5
ЇЛекция 6
ЇЛекция 7
ЇЛекция 8
ЇРазвитие внимания
ЇКурс изометрической гимнастики
Проекты
ЇАналитический Клуб
ЇТелесно-ориентированная психотерапия
ЇТрансперсональная психология
ЇЗона Мастера
ЇДетская комната
ЇРассылочный сервис

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
  Психология
  Секс, сексология
  

РАЗГОВОР В ПИСЬМАХ
или коучинг-онлайн
(дайджест рассылки проекта "Школа эффективных лидеров")

В Вашей рассылке часто встречаются ссылки на тамплиеров.
Что бы Вы посоветовали почитать, чтобы лучше узнать о них?

Сергец

Думаю, не став членом ордена, Вы вряд ли узнаете что-либо реальное.

_________________________________

Сейчас много пишется (в том числе и на Вашем сайте) о психике, инстинктах и интеллекте. Как-то само собой разумеется, что все знают, что это такое. Не буду говорить за других, но я с трудом понимаю, что это такое на самом деле. На уровне интуиции я предполагаю что это, почитал пару определений, но они меня не удовлетворили. Вопрос такой:
1. Что есть на самом деле психика, инстинкт и интеллект
2. Какова их структура, функции и природа.
3. Зачем они нужны человеку.
4. Как они взаимодействуют между собой.
5. Каков приоритет взаимодействия, если он есть.
6. В каком органе (части тела) они расположены, т.е. что является их носителем.

Павел

1 Психика – духовная составляющая человеческого существа.

Инстинкт – психическая ипостась первичной мотивационной энергетики.

Интеллект – совокупность способностей человека к адаптации к окружающей среде.

2 Это излагается в самом первом курсе ШЭЛ “Элементы Психологии”.

3 Они просто присущи человеку.

4 Опять же – это излагается в курсе ШЭЛ “Элементы Психологии”.

5 Никакого приоритета. Это ведь категории, формы отражения реальности, а не сама реальность психики.

6 Все тело является носителем психики. Психические функции локализуются в теле или соответствуют ему в целом. В реальности психика и тело неразделимы. Мы их разделяем только в своем восприятии реальности.

___________________________

Я пришел на Ваш сайт примерно полгода назад, и это стало настоящим ОТКРЫТИЕМ. Практически все материалы для меня очень интересны и полезны. Скорее всего, через некоторое время я вступлю в ШЭЛ, если ничего экстраординарного не произойдет.
С некоторых пор меня стали очень интересовать материалы, связанные с измененным сознанием, с бессознательным и другими резервными возможностями человека, чему способствовали книги Олега Маркеева:)..
Не могли бы Вы порекомендовать для начала какую-нибудь литературу по практическим основам работы с коллективным бессознательным и собственным подсознанием? С тем, чтобы, поближе познакомившись с предметом и осознав необходимость развития, уже целенаправленно двигаться в выбранном направлении уже с участием тренера?
Заранее спасибо.
С искренним уважением к Вам и Вашему делу.

Em

Рекомендую почитать размещенные у нас на сайте в открытом доступе книги В.В.Шлахтера.

__________________________________

Ницше в своей "Утренней заре" пишет "Недоказано, что есть забвение; что мы знаем, так это единственно то, что "воспоминание" не в нашей власти.
Как сделать это в своей власти? Каким образом быстро выгружать в "оперативную память" то, что нужно в данный момент для достижения своей цели?
С уважением,

Iguana

Это вопрос обсуждается в ШЭЛ в курсе “Элементы Психологии”. Много интересного есть в учебнике Р.М.Грановской “Элементы практической психологии”.

В курсе я подробно описываю устройство человеческой памяти (очень отличной от памяти ЭВМ), ее связь с механизмами мышления, сна, интуиции. Организация знания весьма специфична. В рассылке этого всего не расскажешь :(

____________________________________

Интересно было услышать информацию от знакомых, проживающих в США, о некоторых "странностях" обучения там школьников. Например, хвалят там учеников не за хорошие оценки, а за хорошее поведение. На занятиях можно встать, лечь, уйти из класса. За "пятерку" дают билет на бесплатное мороженое. Как Вам такая мотивация? Какая мотивация по-Вашему должна быть для наших школьников?

Виктор

Школы в США разные. У каждой своя цель. Одна готовит хозяев жизни, а другая – получателей социального пособия. Вам рассказывали о последней.

____________________________________

Посоветуйте учебник по теории игр.
Спасибо!

Анатолий

Есть раздел у Вентцель в “Исследовании операций”. Для введения подойдет.

Еще есть Онлайн-учебник теории игр Роджера МакКейна.

____________________________________

Мне 24 года - возраст весьма подходящий, чтобы обрести твердую почву под ногами, найти свое место в жизни.
 По жизни я человк везучий, с поиском работы мне всегда везло: не имея специального образования, я попробовала
 себя в нескольких отраслях.
 Гостиничный сервис, торговля, ночной клуб, фотопечать и др.
 Последнее мое место было секретарем в банке. Вроде все было отлично: коллектив сплоченный, директор хороший, возможность карьерного роста. Но все восемь месяцев моей работы здесь я чувствовала мощный спад энергии, стала медлительной и потеряла уверенность в себе.
 Директор попросил меня уйти. Я и сама поняла, что это - не мое. Как мне найти себя, понять, чего хочу. Я творческий человек, но "рисование картин"   не удовлетворит моего честолюбия. Хочу найти работу, получать от нее удовольствие и задержаться как можно подольше на ней. Подскажите, что мне мешает, ведь о работе в офисе я мечтала, а столкнувшись с реальностью, потеряла к ней всякий интерес.

Юлия

Состояние апатии может объясняться либо нехорошим сдвигом в обмене веществ, либо жестоким выматывающим столкновением мотиваций. В Вашем возрасте намного вероятнее второе.

Думаю, что Вы не до конца осознали свою мотивацию для работы в офисе. Думаю, Вы бессознательно имели в виду какой-то следующий слой реальности, какие-то планы. Реализация этих бессознательных устремлений в процессе работы натолкнулась на какие-то жесткие запреты сексуального характера, усвоенные в детстве. Возникла ситуация амбивалентности (и не елку сесть, и ничего не оцарапать). Это и стало содержанием жестокой борьбы мотиваций с запретами в бессознательном. Эта борьба поглощает массу мотивационной энергии, на экспансию во внешний мир ее уже не остается.

Выход один: осознать суть своих мотиваций и понять суть запретов, поставить ситуацию под сознательный контроль, упорядочить мотивацию.

________________________________________

Вопросы касаются возможности оплаты членства в Клубе двумя частями - с отсрочкой на 11 месяцев.
1) Можно ли успеть получить весь курс обучения за это время?
2) Что конкретно теряет тот, кто решает не платить подтверждающий взнос?
3) Много ли таких случаев отказа от второго платежа?
4) Как Вы лично относитесь к таким исходам и к таким людям?

Bob

1 теоретически да, если установить максимальную скорость обучения. Получить можно, освоить – вряд ли. Однако, с Нового года отсрочка оставит лишь 6 месяцев, а в последнем квартале 2004 года – 9. Для поступивших ранее остается, конечно, 11 месяцев. Условия поступления, заявленные на момент поступления, мы никогда не меняем.

2 ШЭЛ ведь не сводится к курсам, обучение – это прежде всего моя поддержка, участие в наших интерактивных процедурах, мотивация, клубное и учебное общение. Если за полгода человек не осознал ценности всего этого для себя – значит, мы не заслужили второй взнос J

3 В 2000-2002 годах было всего 6 случаев. В 2003 году, во время ФСБшных наездов на Клуб, демотивирующей психической атаки, чехарды с хостингами, Клуб покинуло больше 25% его состава. Сейчас опять нет уходов из Клуба.

4 По правилам Клуба член Клуба, исключенный по основанию неуплаты второй части взноса, получает статус “бывший член Клуба”, имеет право на получение новостей Клуба; может участвовать в Клубных встречах, которые объявляются в этих новостях; до конца квартала, в котором покидает Клуб, сохраняет право скидки на участиях в семинарах. Он может также поступить в Клуб снова, но уже заплатив полный взнос целиком, без разделения на две части.

Член Клуба, исключенный по основанию нарушения правил конфиденциальности, принятых в Клубе, статус “Бывший Член Клуба” не получает и не может быть снова принят в Клуб никогда. Таких случаев было 5.

_________________________________

Если я не член Клуба, но хочу стать на семинаре, будет ли мне предоставлена скидка, если я внесу взнос одновременно с оплатой семинара при регистрации?

Оля

Да, будет.

СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

С 29 по 31 октября 2004 года
в Санкт-Петербурге
состоится мини-семинар

Актерское мастерство
как инструмент управления реальностью

***

Программа семинара
включает 5 тренинговых блоков, 30 учебных часов тренингов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений Витальевич ГИЛЬБО
Актерское мастерство как инструмент воздействия
Сексуальность и лицедейство в реальной жизни
Параэффекты и удержание внимания
Хэпеннинг
Харизма

Ольга Всеволодвна КОВАЛЕВА
Постановка голоса

Елена Викторовна ШУБИНА
Пластическая презентация себя другим
Построение своего имиджа

***

Величина взноса на участие в семинаре 159 euro
(для членов Клуба – 129 euro)
Участие в одном занятии семинара - 40 euro (для членов Клуба – 30 euro)
Величина взноса включает только занятия по программе семинара. Оргкомитет окажет участникам семинара содействие в их размещении в СПб согласно их вкусам и требованиям.

Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу seminar@lsg.ru с указанием города проживания и удобной формы оплаты: предоплата наличными в СПб или Москве, предоплата перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации (в случае оплате при регистрации цена участия вырастает на 15 евро).

***

Сопредседатели оргкомитета мини-семинара:
Госпожа Ковалева Ольга Всеволодовна
Господин Харальд Юргенсон
Для оперативной связи телефоны господина Юргенсона: +7-905-2836886, +7-812-4400222.

 



С 7 по 12 ноября 2004 года
в Минске
состоится семинар

Финансовые технологии
в контексте реформы мировых финансов

***

Председатель оргкомитета – Господин Сергей Яхновец.
Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу a.yahnovets@tut.by до 20.10.2004 с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации).

***

Программа семинара
включает 15 блоков, 60 учебных часов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений ГИЛЬБО
Введение в теорию денежного обращения: практический подход
Механизмы перераспределения богатств в обществе: возможные стратегии поведения и бизнеса

Леонид ПАЙДИЕВ
Денежные власти и власть денег
Использование оффшоров в бизнесе: возможности и опасности
Сегодняшнее состояние мировых финансов: перспективы реформы

Владимир ЮРОВИЦКИЙ
Система электронно-счетных денег и организация денежного обращения
Единая валюты СНГ как резервный инструмент

***

Величина взноса на участие в семинаре 359 euro
(для членов Клуба – 299 euro)
Участие в семинаре без размещения в пансионате - 250 евро
Участие в одном занятии семинара - 25 euro (для членов Клуба – 20 euro)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Возможны более комфортные и дорогие варианты размещения.

*

Основные задачи семинара:

  • Дать участникам семинара системное представление об устройстве денежной системы мира, о том как появляются деньги и как они распределяются, о современных финансовых технологиях.
  • Определить основные тенденции мирового финансового рынка. Спрогонозировать их влияние на бизнес участников семинара.
  • Обучить участников семинара вырабатывать свою собственную стратегию поведения и управления окружающей институционально-финансовой средой.

*

Люди, которые управляют денежными потоками, должны представлять себе контекст своей деятельности. Это необходимо как для личного успеха, так и для успеха Вашего бизнеса.
Современные учебники, которые доступны за пределами узких элитарных групп, содержат много устаревшей и ненужной теории и очень мало практической информации. Следование их рецептам делает Ваше поведение управляемым, а Ваш бизнес выгодным для других - тех,. Кто управляет миром через финансы.
На семинаре Вы получите системный взгляд на практические аспекты теории денежного обращения, узнаете про иерархию финансовых рынков. Мы разрушим некоторые устойчиво сложившиеся стереотипы (выгодные их создателям), раскроем основные тенденции, которые сейчас определяют развитие мировой финансовой системы, а значит влияют и на Ваш бизнес. Вы научитесь разрабатывать свою стратегию реагирования и управления внешней средой.

В этой рассылке мы публикуем наши вводные лекции, отрывки курсов, а также ответы ведущего на вопросы подписчиков. Эта рассылка носит презентационный характер. В силу ограничений, наложенных на ее выпуск, здесь могут публиковаться только отрывки курсов и ответы лишь на часть вопросов. Если Вы желаете познакомиться со всеми материалами, получать ответы на все вопросы, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку “НАУКА ЛИДЕРСТВА”, которая выходит с 2000 года и является полной презентацией нашего проекта. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное