Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

Наука лидерства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров:           

           дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
ЇШкола эффективных лидеров
ЇКак вступить?
ЇВступительный взнос
ЇРегистрация кандидата
ЇРеферрал-программа
ЇКлуб эффективных лидеров
ЇПрограмма обучения
ЇРассылка Наука Лидерства
ЇКонтакты
Тренинги и семинары
ЇСеминары Клуба
ЇТРЕНИНГИ: Расписание

Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

Вводный курс
ЇЛекция 1
ЇЛекция 2
ЇЛекция 3
ЇЛекция 4
ЇЛекция 5
ЇЛекция 6
ЇЛекция 7
ЇЛекция 8
ЇРазвитие внимания
ЇКурс изометрической гимнастики
Проекты
ЇАналитический Клуб
ЇТелесно-ориентированная психотерапия
ЇТрансперсональная психология
ЇЗона Мастера
ЇДетская комната
ЇРассылочный сервис

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
  Психология
  Секс, сексология
  

РАЗГОВОР В ПИСЬМАХ
или коучинг-онлайн
(дайджест рассылки проекта "Школа эффективных лидеров")

1. Какие нужны условия чтобы у человека быстро нарастала интуитивная модель реальности и достроилась до адекватной? Как их создать? Какими методами можно эту модель эффективно наращивать и довести до адекватной, чтобы решения получались реалистичными и работоспособными?

2. Вы учите быть лидером, который сам определяет себе мораль. Очевидно, Чубайс такой и наопределял себе то, что народ - это быдло и кровь его может быть использована для достижения его целей. Но в Вашей статье про последние теракты в России звучит осуждение действий его команды, т.е. выступаете с позиций какой-то объективной морали. Все ж определитесь со своей позицией - лидер должен сам себе определять мораль или есть некая общая?

Михаил

1 В курсе ШЭЛ есть целая серия тренингов по настройке интуиции путем развития правополушарной и подкорково-кортикальной активности мозга. Задействуя резервные механизмы психики мы не только лучше узнаем свое и коллективное бессознательное, но и рефлексируем-уточняем интуитивную картину реальности. С устранением барьеров и ограничений, лежащих между нашим Я и Бессознательным, мы постепенно обретаем способность адекватно спонтанно реагировать на любую ситуацию, принимать эффективные решения.

2 Чубайс никогда не был свободным человеком. Он раб весьма и весьма извращенной нравственной системы, выработавшейся в его кругу еще в 70-е годы. Я ее никогда не принимал. Я давно уже сам творю свое добро и свое зло, сам определяю моральные критерии для себя. С этих позиций я и осуждаю этику всей этой солдафонско-фашистской команды.

_____________________________________

Я не раз слышал и читал у Вас, что "индустриальное" отживает, а вместе с ним инженерные науки и профессии. Сам я инженер-механик-исследователь, после окончания вуза поставил себе цель создать фирму по инжинирингу (на Урале). Со временем я понял, что мне понадобится больше знаний в социальных (гуманитарных) дисциплинах и все меньше узких специальных, если я хочу быть хорошим руководителем. Я готов изменяться, учиться и пробиваться для того, чтобы осуществить свою задумку. Ведь больно смотреть, как заканчивающие вуз _классные_ специалисты или уезжают за границу, или уходят заниматься чем-то не своим. Мне всегда казалось, что неспособность/нежелание платить деньги за расчеты, экспертные исследования и рекомендации вызвана со стороны производственных предприятий непониманием ситуации, странным отсутствием стремления к повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции и попросту укоренившемуся у многих русских понятию "халявы". Я надеялся, что эта ситуация изменится к лучшему со временем. Но ждать... Вы сами понимаете. Я хочу спросить у Вас: 1) Так ли бесперспективно на Ваш взгляд заниматься деятельностью в этой сфере?
Сейчас многие выживают за счет заказов из-за рубежа, деньги там платят хорошие, но работаешь на чужие страны... плачевно. 2) Изменится ли на Ваш взгляд к лучшему ситуация с заинтересованностью крупных отечественных производств в выпуске конкурентоспособной продукции?

Андрей

Конечно, лучше всего зарабатывать на Западе, а жить в России. Хотя, это дело вкуса – кому какой образ жизни нравится. Можно жить и на Западе. Фирму создать надо, но надо и понимать, что в бизнесе главное – не товар, а пиар.

1) Вообще говоря, инжиниринг – как раз постиндустриальный бизнес, он обслуживает индустриальную инфраструктуру, но сам по сути своей экономики есть чистая постиндустриалка. И организовывать его надо по правилам постиндустриального бизнеса (продюсинг, продвижение, виртуальность фирмы и прочие моменты, изложенные в нашем курсе “Бизнес”). Тогда все будет вполне перспективно.

2) Не очень понятно, почему работаешь на чужие страны? Производство интернационально. Экономика интернациональна уже давно. Если китайцы платят тебе деньги за твои разработки, а ты покупаешь потом у них за эти деньги товары, на какую страну ты работал? И причем тут вообще страна? Ты работаешь на конкретного потребителя. Другой производитель работает на тебя. А где он расположен – это диктуется институциональными условиями и особенностями его бизнеса.

_________________________________________

Бизнес и "кидалово" (партнеров, клиентов, сотрудников)- это российская особенность или общая тенденция?

М.С.

Кидают везде. Особенность российского кидалова в том, что здесь кидают себе в убыток. На Западе кидают более рационально, поэтому легче просчитать кидалово, все можно учесть в договоре.

___________________________________________

Что на петербургском семинаре войдет в состав занятий О.В.Ковалевой? Расскажите о ней побольше. Кто она? Как ставит голос?

Вадик

На своем занятии Ольга Всеволодовна будет заниматься постановкой голоса на основе нескольких давно проверенных и эффективных методик. Отсутствие голоса – большая проблема современного человека. Мы говорим голосовыми связками, редко когда способны подать голос. Говорить в голос – почти недоступная сегодня привилегия. Стоит попытаться его повысить – и тебя твой внутренний надсмотрщик хватает за горло.

Я также коснусь этой темы на своем занятии. Вы узнаете физиологическую природу всех этих перехватываний дыхания и комков в горле. Вы прочувствуете свой голос, позволите ему пробиться, научитесь владеть им.

О.В.Ковалева – кандидат медицинских наук, опытный врач-кардиолог, дипломированный психоаналитик с большим стажем, имеет большой опыт работы в психологическом тренинге, в педагогике, в индивидуальном консультировании по личным, семейным и медицинским проблемам. Специализируется на вопросах личностного роста, развития ребенка.

_________________________________

СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

С 29 по 31 октября 2004 года
в Санкт-Петербурге
состоится мини-семинар

Актерское мастерство
как инструмент управления реальностью

***

Программа семинара
включает 5 тренинговых блоков, 30 учебных часов тренингов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений Витальевич ГИЛЬБО
Актерское мастерство как инструмент воздействия
Сексуальность и лицедейство в реальной жизни
Параэффекты и удержание внимания
Хэпеннинг
Харизма

Ольга Всеволодвна КОВАЛЕВА
Постановка голоса

Елена Викторовна ШУБИНА
Пластическая презентация себя другим
Построение своего имиджа

***

Величина взноса на участие в семинаре 159 euro
(для членов Клуба – 129 euro)
Участие в одном занятии семинара - 40 euro (для членов Клуба – 30 euro)
Величина взноса включает только занятия по программе семинара. Оргкомитет окажет участникам семинара содействие в их размещении в СПб согласно их вкусам и требованиям.

Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу seminar@lsg.ru с указанием города проживания и удобной формы оплаты: предоплата наличными в СПб или Москве, предоплата перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации (в случае оплате при регистрации цена участия вырастает на 15 евро).

***

Сопредседатели оргкомитета мини-семинара:
Госпожа Ковалева Ольга Всеволодовна
Господин Харальд Юргенсон
Для оперативной связи телефоны господина Юргенсона: +7-905-2836886, +7-812-4400222.

 



С 7 по 12 ноября 2004 года
в Минске
состоится семинар

Финансовые технологии
в контексте реформы мировых финансов

***

Председатель оргкомитета – Господин Сергей Яхновец.
Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу a.yahnovets@tut.by до 20.10.2004 с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации).

***

Программа семинара
включает 15 блоков, 60 учебных часов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений ГИЛЬБО
Введение в теорию денежного обращения: практический подход
Механизмы перераспределения богатств в обществе: возможные стратегии поведения и бизнеса

Леонид ПАЙДИЕВ
Денежные власти и власть денег
Использование оффшоров в бизнесе: возможности и опасности
Сегодняшнее состояние мировых финансов: перспективы реформы

Владимир ЮРОВИЦКИЙ
Система электронно-счетных денег и организация денежного обращения
Единая валюты СНГ как резервный инструмент

***

Величина взноса на участие в семинаре 359 euro
(для членов Клуба – 299 euro)
Участие в семинаре без размещения в пансионате - 250 евро
Участие в одном занятии семинара - 25 euro (для членов Клуба – 20 euro)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Возможны более комфортные и дорогие варианты размещения.

*

Основные задачи семинара:

  • Дать участникам семинара системное представление об устройстве денежной системы мира, о том как появляются деньги и как они распределяются, о современных финансовых технологиях.
  • Определить основные тенденции мирового финансового рынка. Спрогонозировать их влияние на бизнес участников семинара.
  • Обучить участников семинара вырабатывать свою собственную стратегию поведения и управления окружающей институционально-финансовой средой.

*

Люди, которые управляют денежными потоками, должны представлять себе контекст своей деятельности. Это необходимо как для личного успеха, так и для успеха Вашего бизнеса.
Современные учебники, которые доступны за пределами узких элитарных групп, содержат много устаревшей и ненужной теории и очень мало практической информации. Следование их рецептам делает Ваше поведение управляемым, а Ваш бизнес выгодным для других - тех,. Кто управляет миром через финансы.
На семинаре Вы получите системный взгляд на практические аспекты теории денежного обращения, узнаете про иерархию финансовых рынков. Мы разрушим некоторые устойчиво сложившиеся стереотипы (выгодные их создателям), раскроем основные тенденции, которые сейчас определяют развитие мировой финансовой системы, а значит влияют и на Ваш бизнес. Вы научитесь разрабатывать свою стратегию реагирования и управления внешней средой.

В этой рассылке мы публикуем наши вводные лекции, отрывки курсов, а также ответы ведущего на вопросы подписчиков. Эта рассылка носит презентационный характер. В силу ограничений, наложенных на ее выпуск, здесь могут публиковаться только отрывки курсов и ответы лишь на часть вопросов. Если Вы желаете познакомиться со всеми материалами, получать ответы на все вопросы, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку “НАУКА ЛИДЕРСТВА”, которая выходит с 2000 года и является полной презентацией нашего проекта. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное