Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

Наука лидерства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров:           

           дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
ЇШкола эффективных лидеров
ЇКак вступить?
ЇВступительный взнос
ЇРегистрация кандидата
ЇРеферрал-программа
ЇКлуб эффективных лидеров
ЇПрограмма обучения
ЇРассылка Наука Лидерства
ЇКонтакты
Тренинги и семинары
ЇСеминары Клуба
ЇТРЕНИНГИ: Расписание

Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

Вводный курс
ЇЛекция 1
ЇЛекция 2
ЇЛекция 3
ЇЛекция 4
ЇЛекция 5
ЇЛекция 6
ЇЛекция 7
ЇЛекция 8
ЇРазвитие внимания
ЇКурс изометрической гимнастики
Проекты
ЇАналитический Клуб
ЇТелесно-ориентированная психотерапия
ЇТрансперсональная психология
ЇЗона Мастера
ЇДетская комната
ЇРассылочный сервис

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
  Психология
  Секс, сексология
  

РАЗГОВОР В ПИСЬМАХ
или коучинг-онлайн
(дайджест рассылки проекта "Школа эффективных лидеров")

Евгений Витальевич, как Вы относитесь к идее Лефевра о наличия 2-х этических систем. Во многих источниках (не буду приводить примеры, их очень много)декларируется, что стратегичный, актуализированный... человек (например, эффективный управленец)придерживается 1-ой этической системы когда: 1) совмещение "добра" и "зла" рассматривается как "зло", 2) цель не оправдывает средства, 3) есть готовность идти на жертвенный компромисс, а не конфронтацию.
Акцент на 2 и 3 моменты, так как о субъективности добра и зла предельно понятно.
Мое личное мнение: целевые и ценностные установки человека (его позиции) субъективны и вырабатываются по мере того, насколько они позволяют эффективно добиваться целей. Таким образом, в некоторых ситуациях следование 1-ой системе  - идти на жертвенный компромисс - есть отказ от достижения целей и уход от конфронтации (-). А в некоторых ситуациях - это эффективная мера сохранения норм и принципов для нормального проживания в обществе (+), но тогда эта система вешается на группы людей с целью их лучшей управляемости.
Можно ли говорить, что управленец более эффективен в рамках 2-ой системы (когда не исключаются ситуации "цель оправдывает средства", то есть моральный аспект уступает прагматичности и эффективности), но при условии, что он будет держать людей в рамках 1-ой? Интересно Ваше мнение.

Serga

Этическая философия, вообще говоря, всегда лукавит. Даже если автор искренен, он лукавит перед собой.

Лефевр предлагает по сути очередной вариант нормативной этики. Надо делать так, иначе – плохо. Любая нормативная этика является внешней и неимманентной человеку, ограничивает его самовыражение и реализацию его божественной миссии.

Ницшеанство предлагает противоположную, ненормативную этическую парадигму: Каждый сам творит свое добро и свое зло. То есть каждый сам сознательно формирует свое понятие о добре и зле, решает, что есть хорошо и что плохо. Ницшеанская этика не ограничивает личную свободу, способствует самовыражению и самореализации личности, но при этом требует высочайшей ответственности перед собой, высочайшего уровня самоконтроля – требует быть Высшим Человеком.

В рамках такого подхода поставивший Вас в тупик вопрос просто теряет смысл. Вы потому и увидели противоречие, что столкнулись с обманом, с навязываемой Вам под соусом глубоких рассуждений системой внешних Вам ограничений. Забудьте Лефевра, оставьте его сидящим в тиши кабинетов научным сотрудникам. Для реальной жизни он не пригодится.

____________________________________

Kak govorit'sia voprosu voprosu voprosu
1.Vash komentarii po filmu Boizovskii Klub   Fighting Club
I schitau chto film daet mnogoe v ponimani mira kak chego dostigat' mnogie ludi smoriat ego po neskol'ko raz i ni kak vrubit'sia ne mogut v nego
2.VOOOBBBSHHHEEEE kuda vu bu posovetovali postupat' v VUZ (da vuz) v Belarusi i Rossii  .Obrazovanie vsetaki nugno kak baza.    Vse gnoiat nashe obrazovanie no vsetaki otdaut svoix detei v Universitet.
3.Oxarakterizuite kak cheloveka RUDSKOGO
vu ved' s nim rabotali

Vladimir

1 “Бойцовский Клуб” - хороший роман. Фильм тоже удачный. Он ставит проблему, которая в реальности неразрешима. Вытесненная и блокированная воля к власти порождает мощную агрессию. Эта энергия требует выхода. Люди поначалу ее пытаются выпустить “на холостом ходу”, в рамках тусовки. Потом возникает желание эту энергетику обратить вовне, сохранив внутри дружескую связь. По сути, энергия агрессии направляется вовне путем конструктивной структурной организации – тусовка превращается в систему, структурируется. Внутри системы связи замыкаются на сексуальной энергетики, система выступает по отношению к внешнему миру как единое целое, проецируя на него коллективную волю к власти.

Таков, в целом, механизм формирования любых неформальных силовых структур. В современном обществе они могут занимать лишь криминальную или экстремистскую нишу, так как общественная структура отлажена так, чтобы исключить их из легальной борьбы за власть. В силу этого такие организации не имеют перспективы.

Собственно, об этом и роман. Автор остро пережил все этапы становления такой системы и описал их в несколько упрощенной и беллетризированной форме.

2 Образование, конечно, вещь необходимая. Какие-то его элементы вузы дают. Однако. Просто присутствия в вузе и прохождения его программы для получения образования недостаточно. Надо еще знать, чего хочешь. Если ты знаешь, ДЛЯ ЧЕГО учишься, то сможешь взять свое и в заштатном вузе. Всегда найдется человечек, который что-то знает, что-то слышал, о чем-то думал, к чему-то был допущен…

Но просто присутствие в вузе на протяжении нескольких лет дать образование не может. Скорее, квазиобразование.

При выборе вуза советую обратить внимание на престижность диплома и перспективность тусовки. Это его главные свойства. Знания же, повторяю, следует набирать самому. Знаний, повышающих Вашу конкурентоспособность, никто Вам давать не станет. Обладатели таких знаний в вузе обычно не сидят (кроме случаев, когда серьезные люди ищут себе кадры, день в неделю преподавая на кафедре), а если и обладают – чего ради плодить себе конкурентов? :)

3 Эту просьбу мне выполнить тяжело, поскольку работал я с ним в весьма специфической сфере деятельности, так что наших оценок и наших этических позиций люди без соответствующего опыта просто не могут понять. Многие вещи, которые Руцкой персонифицировал в силу своего положения, на самом деле были коллегиальными решениями и мало характеризуют его лично. В том числе и ошибки, которые ему приписывают, были нашими коллективными ошибками.

В личном плане Руцкой – хороший мужик. Деловой, честный. К сожалению, как все интеллигенты склонный верить в написанное слово, в идеи авторитетных распиаренных философов и экономистов. Сохранивший понятия о чести, что большая редкость для советского офицера. Умевший играть в команде, хотя со временем разучившийся (потому что во многом успел разувериться в последнее десятилетие). К работе в политике он был морально не готов, да и сейчас не до конца готов – он так и не воспринял другую этику этого мира, во многом остался в своих оценках человеком из народа. В силу этого он не смог себе создать хороший пиар и остался не понят публикой, как и Лукашенко. Он сохранил слишком острое эмоциональное восприятие происходящего, в силу этого его слишком часто обыгрывали на подлянке. Он на это ведется.

Впрочем, сейчас он наверное изменился. Я его давно не видел. Когда-то мы расстались друзьями, но с тех пор не виделись очень много лет…

____________________________________

Я планирую посетить Ваш семинар в Минске, так как заявленная тема меня очень сильно заинтересовала.
Но, при этом, на данный момент, я не обладаю даже начальными знаниями в области финансов.
Скажите пожалуйста, есть ли смысл ехать на семинар не получив базовых знаний в сфере фиансов? Будет ли мне понятно о чем идет речь?
Не планируете ли Вы размещать на Вашем сайте статьи по теме семинара, как подготовительные материалы?

Юля

Для участия в семинаре не требуется никаких специальных знаний. Как говаривал украинский философ Сковорода, “Велик Господь, создав все ненужное сложным, а все сложное ненужным”. Мы умеем рассказывать просто и ясно.

Материалы к семинару размещаются на сайте ШЭЛ.

_________________________________

СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

С 29 по 31 октября 2004 года
в Санкт-Петербурге
состоится мини-семинар

Актерское мастерство
как инструмент управления реальностью

***

Программа семинара
включает 5 тренинговых блоков, 30 учебных часов тренингов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений Витальевич ГИЛЬБО
Актерское мастерство как инструмент воздействия
Сексуальность и лицедейство в реальной жизни
Параэффекты и удержание внимания
Хэпеннинг
Харизма

Ольга Всеволодвна КОВАЛЕВА
Постановка голоса

Елена Викторовна ШУБИНА
Пластическая презентация себя другим
Построение своего имиджа

***

Величина взноса на участие в семинаре 159 euro
(для членов Клуба – 129 euro)
Участие в одном занятии семинара - 40 euro (для членов Клуба – 30 euro)
Величина взноса включает только занятия по программе семинара. Оргкомитет окажет участникам семинара содействие в их размещении в СПб согласно их вкусам и требованиям.

Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу seminar@lsg.ru с указанием города проживания и удобной формы оплаты: предоплата наличными в СПб или Москве, предоплата перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации (в случае оплате при регистрации цена участия вырастает на 15 евро).

***

Сопредседатели оргкомитета мини-семинара:
Госпожа Ковалева Ольга Всеволодовна
Господин Харальд Юргенсон
Для оперативной связи телефоны господина Юргенсона: +7-905-2836886, +7-812-4400222.

 



С 7 по 12 ноября 2004 года
в Минске
состоится семинар

Финансовые технологии
в контексте реформы мировых финансов

***

Председатель оргкомитета – Господин Сергей Яхновец.
Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу a.yahnovets@tut.by до 20.10.2004 с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации).

***

Программа семинара
включает 15 блоков, 60 учебных часов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений ГИЛЬБО
Введение в теорию денежного обращения: практический подход
Механизмы перераспределения богатств в обществе: возможные стратегии поведения и бизнеса

Леонид ПАЙДИЕВ
Денежные власти и власть денег
Использование оффшоров в бизнесе: возможности и опасности
Сегодняшнее состояние мировых финансов: перспективы реформы

Владимир ЮРОВИЦКИЙ
Система электронно-счетных денег и организация денежного обращения
Единая валюты СНГ как резервный инструмент

***

Величина взноса на участие в семинаре 359 euro
(для членов Клуба – 299 euro)
Участие в семинаре без размещения в пансионате - 250 евро
Участие в одном занятии семинара - 25 euro (для членов Клуба – 20 euro)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Возможны более комфортные и дорогие варианты размещения.

*

Основные задачи семинара:

  • Дать участникам семинара системное представление об устройстве денежной системы мира, о том как появляются деньги и как они распределяются, о современных финансовых технологиях.
  • Определить основные тенденции мирового финансового рынка. Спрогонозировать их влияние на бизнес участников семинара.
  • Обучить участников семинара вырабатывать свою собственную стратегию поведения и управления окружающей институционально-финансовой средой.

*

Люди, которые управляют денежными потоками, должны представлять себе контекст своей деятельности. Это необходимо как для личного успеха, так и для успеха Вашего бизнеса.
Современные учебники, которые доступны за пределами узких элитарных групп, содержат много устаревшей и ненужной теории и очень мало практической информации. Следование их рецептам делает Ваше поведение управляемым, а Ваш бизнес выгодным для других - тех,. Кто управляет миром через финансы.
На семинаре Вы получите системный взгляд на практические аспекты теории денежного обращения, узнаете про иерархию финансовых рынков. Мы разрушим некоторые устойчиво сложившиеся стереотипы (выгодные их создателям), раскроем основные тенденции, которые сейчас определяют развитие мировой финансовой системы, а значит влияют и на Ваш бизнес. Вы научитесь разрабатывать свою стратегию реагирования и управления внешней средой.

В этой рассылке мы публикуем наши вводные лекции, отрывки курсов, а также ответы ведущего на вопросы подписчиков. Эта рассылка носит презентационный характер. В силу ограничений, наложенных на ее выпуск, здесь могут публиковаться только отрывки курсов и ответы лишь на часть вопросов. Если Вы желаете познакомиться со всеми материалами, получать ответы на все вопросы, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку “НАУКА ЛИДЕРСТВА”, которая выходит с 2000 года и является полной презентацией нашего проекта. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное