Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

Наука лидерства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров:           

           дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
ЇШкола эффективных лидеров
ЇКак вступить?
ЇВступительный взнос
ЇРегистрация кандидата
ЇРеферрал-программа
ЇКлуб эффективных лидеров
ЇПрограмма обучения
ЇРассылка Наука Лидерства
ЇКонтакты
Тренинги и семинары
ЇСеминары Клуба
ЇТРЕНИНГИ: Расписание

Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

Вводный курс
ЇЛекция 1
ЇЛекция 2
ЇЛекция 3
ЇЛекция 4
ЇЛекция 5
ЇЛекция 6
ЇЛекция 7
ЇЛекция 8
ЇРазвитие внимания
ЇКурс изометрической гимнастики
Проекты
ЇАналитический Клуб
ЇТелесно-ориентированная психотерапия
ЇТрансперсональная психология
ЇЗона Мастера
ЇДетская комната
ЇРассылочный сервис

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
  Психология
  Секс, сексология
  

РАЗГОВОР В ПИСЬМАХ
или коучинг-онлайн
(дайджест рассылки проекта "Школа эффективных лидеров")

1 Скомпануете ли Вы в архив рассылку за 2003-2004? Не забудьте сделать поиск.
2 Развивается ли ШЭЛ? Какие дополнительные курсы Вы сейчас пишете? Или новые образовательные проекты?

Без подписи

1 Можно, конечно, и скомпоновать архив. Прошлый раз это сделал один из наших курсантов, как – я не знаю. Если кто-то захочет это сделать с новыми выпусками – мы выложим на сайт.

2 ШЭЛ развивается. Структуру курсов мы пока не трогаем, она достаточно хороша, чтобы не стоило ее модернизировать. Лучшее - враг хорошего. Любая перестройка есть косметический ремонт по цене капитального.

Пока проект развивается вширь. Появился Аналитический Клуб, который постепенно перерастет в Школу Информационного Анализа. Появился информационный канал, собственный рассылочный сервис, запускаем “Русский Бизнес-клуб”, готовим систему оффшорного обслуживания бизнеса членов Клуба и систему расчетов, в проекте Школа постиндустриального бизнеса – продолжение ШЭЛ для тех, кто занимается бизнесом. Развивается система очных семинаров. Ряд Интернет-проектов создается выпускниками ШЭЛ, некоторые весьма успешны на мой взгляд. Со временем КЭЛ трансформируется из Клуба выпускников и курсантов ШЭЛ в элитарный бизнес-клуб и в этом качестве отделится от ШЭЛ, будет предоставлять своим членам специфические консалтинговые и финансово-юридические услуги.

___________________________________________

Какую роль играл НЭП в реализации советской догоняющей модели? Это было сознательный конъюнктурный шаг или просчет советского руководства?

Без подписи

Просчета никакого не было. Была борьба нарождающегося городского уклада с маргинальной массой разоренного столыпинской реформой крестьянства. НЭП означал победу интересов городских слоев. Затем поперла захватившая большинство в партии маргинальная масса, устроившая коллективизацию. Сталин пытался поначалу ей сопротивляться, но потом быстро понял, куда дует ветер и возглавил это движение, на чем и слил всех своих противников, опиравшихся на городские слои.

___________________________________________

Я рос в семье военного, часто менял школы. Только недавно понял, что при каждом переходе в новую школу сознательно пытался расширить сферу своей свободы, повысить свою эффективность.
Это результативнее, чем пытаться изменить себя, находясь в одном и том же коллективе?
Адаптивнее ли в целом на Ваш взгляд дети военных, чем остальные? Способствует ли раскрепощению не просто работа над собой, но и сопутствующая смена коллективов, где тебя видят уже в новом качестве? Спасибо.

Без подписи

Я рос в одном городе, но тем не менее сменил три школы. Не думаю, что это как-то повлияло на мою эффективность.

Конечно, смена социальной среды полезна: лучше видишь относительность тех стереотипов и норм, которые среда тебе навязывает. Это залог большей внутренней свободы.

Что касается детей военных, то очень часто на них оказывает негативное влияние семья, социальная микросреда, где усваиваются стереотипы иерархического поведения.

___________________________________________

РАЗРЫВАЮСЬ!!!!!!!!!!!! Между желанием поехать и в Минск и на минисеминар РАЗРЫВАЮСЬ!!!! ХОЧУ!!!!!!! И туда и туда хочу. Но могу поехать только на один. На какой? ПОМОГИИИИИТЕ!!!!

Саня

Я бы не смог выбрать. Поэтому еду на оба :)

___________________________________________

СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

С 29 по 31 октября 2004 года
в Санкт-Петербурге
состоится мини-семинар

Актерское мастерство
как инструмент управления реальностью

***

Программа семинара
включает 5 тренинговых блоков, 30 учебных часов тренингов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений Витальевич ГИЛЬБО
Актерское мастерство как инструмент воздействия
Сексуальность и лицедейство в реальной жизни
Параэффекты и удержание внимания
Хэпеннинг
Харизма

Ольга Всеволодвна КОВАЛЕВА
Постановка голоса

Елена Викторовна ШУБИНА
Пластическая презентация себя другим
Построение своего имиджа

***

Величина взноса на участие в семинаре 159 euro
(для членов Клуба – 129 euro)
Участие в одном занятии семинара - 40 euro (для членов Клуба – 30 euro)
Величина взноса включает только занятия по программе семинара. Оргкомитет окажет участникам семинара содействие в их размещении в СПб согласно их вкусам и требованиям.

Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу seminar@lsg.ru с указанием города проживания и удобной формы оплаты: предоплата наличными в СПб или Москве, предоплата перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации (в случае оплате при регистрации цена участия вырастает на 15 евро).

***

Сопредседатели оргкомитета мини-семинара:
Госпожа Ковалева Ольга Всеволодовна
Господин Харальд Юргенсон
Для оперативной связи телефоны господина Юргенсона: +7-905-2836886, +7-812-4400222.

 



С 7 по 12 ноября 2004 года
в Минске
состоится семинар

Финансовые технологии
в контексте реформы мировых финансов

***

Председатель оргкомитета – Господин Сергей Яхновец.
Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу a.yahnovets@tut.by до 20.10.2004 с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации).

***

Программа семинара
включает 15 блоков, 60 учебных часов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений ГИЛЬБО
Введение в теорию денежного обращения: практический подход
Механизмы перераспределения богатств в обществе: возможные стратегии поведения и бизнеса

Леонид ПАЙДИЕВ
Денежные власти и власть денег
Использование оффшоров в бизнесе: возможности и опасности
Сегодняшнее состояние мировых финансов: перспективы реформы

Владимир ЮРОВИЦКИЙ
Система электронно-счетных денег и организация денежного обращения
Единая валюты СНГ как резервный инструмент

***

Величина взноса на участие в семинаре 359 euro
(для членов Клуба – 299 euro)
Участие в семинаре без размещения в пансионате - 250 евро
Участие в одном занятии семинара - 25 euro (для членов Клуба – 20 euro)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Возможны более комфортные и дорогие варианты размещения.

*

Основные задачи семинара:

  • Дать участникам семинара системное представление об устройстве денежной системы мира, о том как появляются деньги и как они распределяются, о современных финансовых технологиях.
  • Определить основные тенденции мирового финансового рынка. Спрогонозировать их влияние на бизнес участников семинара.
  • Обучить участников семинара вырабатывать свою собственную стратегию поведения и управления окружающей институционально-финансовой средой.

*

Люди, которые управляют денежными потоками, должны представлять себе контекст своей деятельности. Это необходимо как для личного успеха, так и для успеха Вашего бизнеса.
Современные учебники, которые доступны за пределами узких элитарных групп, содержат много устаревшей и ненужной теории и очень мало практической информации. Следование их рецептам делает Ваше поведение управляемым, а Ваш бизнес выгодным для других - тех,. Кто управляет миром через финансы.
На семинаре Вы получите системный взгляд на практические аспекты теории денежного обращения, узнаете про иерархию финансовых рынков. Мы разрушим некоторые устойчиво сложившиеся стереотипы (выгодные их создателям), раскроем основные тенденции, которые сейчас определяют развитие мировой финансовой системы, а значит влияют и на Ваш бизнес. Вы научитесь разрабатывать свою стратегию реагирования и управления внешней средой.

В этой рассылке мы публикуем наши вводные лекции, отрывки курсов, а также ответы ведущего на вопросы подписчиков. Эта рассылка носит презентационный характер. В силу ограничений, наложенных на ее выпуск, здесь могут публиковаться только отрывки курсов и ответы лишь на часть вопросов. Если Вы желаете познакомиться со всеми материалами, получать ответы на все вопросы, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку “НАУКА ЛИДЕРСТВА”, которая выходит с 2000 года и является полной презентацией нашего проекта. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное