Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Александр Свияш. Ваши возможности безграничны!


Информационный Канал Subscribe.Ru

."
Александр Свияш. Ваши возможности безграничны! Рассылка № 11

Поздравляю всех подписчиков с настувшим Новым годом! Пусть он принесет вам только радость и успех!

В этой рассылке приводятся ответы на вопросы о различных жизненных ситуациях, составленные на основе технологии Разумного пути. Более подробно об этих идеях смотрите на сайте www.sviyash.ru.

Все проблемные ситуации мы разделили на несколько общих рубрик. В каждой рассылке приводится 1-2 ответа по нескольким блокам, остальные ответы можно посмотреть на сайте.

Все ответы будут размещаться в следующих рубриках: 1. Непонятные моменты методики Разумного пути 2. Высшие силы и все связанное с ними 3. Проблемы с самим собой 4. Мужчина и женщина, что их соединяет и разъединяет. 5. Дети и родители. Кто прав, кто виноват? 6. Болезни, пьянство, отсутствие детей и прочие напасти 7. Деньги, работа, бизнес с точки зрения Разумного пути 8. Наш взгляд на экстрасенсорику, целительство, другие школы и направления 9. Эзотерика, магия и прочие общефилософские вопросы 10. Политика - разумное ли это дело? 11. О себе и о работе 12. То, что не вошло в другие рубрики 13. Проблемы в отношениях между друзьями, родственниками, в коллективе

Вы можете прислать ведущему свои вопросы и получить на них ответ.



Новые материалы. Диспут-клуб

Привожу первую часть новой статьи с описанием основных идей Разумного пути.

Что же это за путь, чем он отличается от любого другого и почему он претендует на звание разумного? Ведь принято считать, что человек и так является существом разумным, то есть любой путь, выбранный человеком, можно назвать разумным. Ну вот, прочитали и сами, наверное, засмеялись. Вспомните известных и неизвестных вам людей, можно ли их поведение отнести к поведению существ разумных? Разве разумные люди унижают своих детей или близких родственников, уничтожают природу, отравляют атмосферу, убивают друг друга из-за мифических идей и совершают еще множество подобных более чем странных деяний? Скорее всего, наше определение человека как существа разумного есть благое пожелание того, что рано или поздно он таковым станет.

Итак, что же такое Разумный путь? Это такая система взглядов на мир, которая уже позволила множеству людей во многих странах мира сделать свою жизнь такой, как им хочется. То есть эти люди сумели избавиться от множества проблем, наполняющих их жизнь нерадостными переживаниями. И сумели достичь тех целей, которые раньше казались им недостижимыми. То есть из состояния борьбы и преодоления проблем они перешли в состояние радости и успешной реализации своих желаний. Чего же достигают люди, использующие идеи Разумного пути? Почти всего (в пределах разумного), что может пожелать человек. У них устраивается личная жизнь, налаживаются отношения с близкими людьми, находится работа, идет вверх бизнес, уходят некоторые болезни. Даже было несколько случаев, когда неожиданно пересматривались приговоры и люди досрочно выходили из тюрьмы. Но это делали не мы, все это творили они сами! Они читали книги, анализировали свои мысли и поступки и понимали, где совершали свои ошибки и чему учила их Жизнь этими проблемными ситуациями. Если они все делали правильно, то жизнь человека, вставшего на Разумный путь, чудесным образом тут же менялась к лучшему. Но это не таблетка, которую нужно только проглотить, и все сразу изменится. И не магический ритуал, который иногда действительно дает улучшение ситуации, но всегда не надолго.

Но что же такое Разумный путь? Это система взглядов на мир, согласно которой:

- Любой человек рождается для радости и духовного развития;

- Любой человек в потенциале обладает неограниченными возможностями для сотворения своей жизни. Но в большинстве случаев он использует их самым странным образом.

- Та ситуация, в которой находится каждый из нас, является самой лучшей ситуацией, которую мы смогли сотворить для себя сегодня. Это результат только наших усилий, поэтому нужно уже сейчас начать радоваться этому. Радоваться нужно сейчас, а не потом, когда случится что-то очень важное (появится муж, работа, деньги, жилье и т.д. и т.п.).

- Нет никого, кроме нас, кто создает нам проблемы. Мы сами отвечаем за все.

- Каждый человек может изменить свою ситуацию к лучшему в любой момент времени. Для этого ему нужно лишь осознать, каким образом он создал себе проблемы, и изменить свое отношение к этой ситуации.

- Наше сознание в виде явных и скрытых мыслей и установок определяет наши поступки, а наши поступки формируют то бытие, которым мы недовольны. Значит, изменив мысли, мы изменим поступки и свою реальность.

Вот, собственно, и все. Вроде бы просто, и в то же время сложно. Множество людей привыкло не брать на себя ответственность за происходящие в их жизни события. Виноваты все - родители, начальство, власти, сатана, колдуны и так далее. Они виноваты, а я, хороший, страдаю из-за них. Очень удобная позиция для того, чтобы ничего не делать самому, а ждать, когда кто-то (Бог, Президент, губернатор, начальник, целитель и т.д.) изменит все к лучшему, и тогда я получу возможность порадоваться жизни. А от меня ничего не зависит. Это ошибочная позиция, и если вы намерены твердо цепляться за нее, то вам вряд ли стоит тратить время и силы на чтение этой книги. Она не для вас. Она для тех людей, кто хоть немного верит в себя и пробует исправить свою ситуацию к лучшему, но не может, поскольку не понимает, что и почему происходит с ним. Таким людям наша методика даст в руки (или, скорее, в голову) реальный инструмент для изменения своей жизни к лучшему. Каким же образом человек может создать себе проблемы, с которыми он затем героически борется? Таких путей несколько.

Мы сами заказываем себе негатив Первый путь состоит в неконтролируемом заказе себе того события, которое нам совсем не нужно. Как это может происходить? Да множеством способов. Мы постоянно повторяем мысли, в которых фактически "заказываем" себе то будущее, которое нас совершенно не устраивает. Например, люди говорят, что Бог наказывает жадных и завистливых. Но действительно ли Бог вмешивается в нашу жизнь, или подобные люди сами наказывают себя? Давайте посмотрим, какие мысли характерны для завистливого человека. Они просты: "Ну почему у этого человека есть (любовь, здоровье, машина и т.д.), а у меня нет!". Как видим, первая часть фразы является просто констатацией факта, что у кого-то что-то есть. А вторая часть является мощным посылом Жизни, в котором явно высказана мысль: "у меня нет, у меня нет, у меня нет!". И чем чаще вы завидуете, чем чаще посылаете Жизни сигнал, в котором записано, что у вас чего-то нет. То есть фактически вы заказываете себе будущее, в котором у вас не будет желанной вещи. Так что Богу нет необходимости вмешиваться в жизнь завистливого человека, он сам себя наказывает своими мыслями. То же самое относится к жадным людям. Ведь их характерная мысль: "Ну почему у этого человека много денег, а у меня их мало!". "У меня мало денег, у меня мало денег, у меня мало денег" - стоит ли Богу вмешиваться в жизнь жадного человека, который своими мыслями формирует такое будущее, которым он потом становится недовольным.

Но даже если вы не завистливы и не жадны, это не означает, что вы случайно не заказываете себе, например, бедности. Вспомните свои мысли, когда вы проходите мимо витрины дорогого магазина или смотрите на рекламу в дорогом журнале. "Это не для меня, я не могу себе это позволить" - не такой ли посыл вы делаете Жизни в этот момент? Именно такой, и ей ничего не остается, кроме как исполнить это ваше пожелание. Понятно, что последнее утверждение вызовет негодование многих читателей. "Но ведь у меня действительно нет денег на дорогие покупки, так зачем же заглядываться на то, что купить не можешь? Только нервы себе портить? Вот когда появятся деньги, тогда и буду их рассматривать" - такие возражения обычно приводятся множеством людей. И в этом состоит их ошибка. Если мы много раз заявляем Жизни: "Я не могу себе это позволить", то она вынуждена будет выполнить этот наш заказ. Более правильным будет следующий ход мыслей: "Мне очень нравится эта вещь, и я, наверное, куплю ее, когда у меня появятся деньги. Я уверена, что буду иметь эту вещь". В этой или подобных фразах нет твердого заявления о вашей бедности, а наоборот, есть пожелание улучшить свое материальное положение. И, если у вас нет других ограничивающих убеждений, желаемое событие произойдет довольно быстро. Все то же происходит, когда мы много раз повторяем про себя "Я никогда не выйду замуж", "Я никогда не найду себе достойную работу", "Я никогда не заработаю столько денег", "Меня никто не любит" и так далее. Эти наши страхи и есть прямое указание Жизни, как ей помочь нам устроить нашу действительность. Понятно, что Жизнь удивляется нашим пожеланиям (какое разумное существо станет заказывать себе неприятности?), но вынуждена их выполнять. Человек есть Творец своей реальности, и Жизнь всегда исполняет его пожелания, какую бы глупость он ни заказал себе. Именно себе, поскольку наши пожелания другим людям реализуются значительно хуже (к счастью, видимо, при таких "разумных" заказчиках). (Продолжение следует)

А теперь ответы на вопросы

Раздел 13. Проблемы с друзьями, коллегами, знакомыми

Письмо 13.7 Здравствуйте, Александр Григорьевич! Меня зовут Анатолий. Хочу поделиться с вами своей ситуацией и вступить с Вами в диалог. В диалог - потому что, ситуация моя, видимо, однозначно не решается. А дело вот в чем. Моя девушка (ее зовут Оксана) работает в школе учителем. Но не просто работает - она фанат своего дела. К делу всегда подходит очень творчески, изобретательно, с душой. Я сам просто заслушиваюсь, когда она рассказывает о своих школьных делах. Никогда не думал, что можно так увлекательно послушать о школе. Сам с удовольствием учился бы у такого учителя. И вот Оксана пытается сейчас решить одну проблему, которая, на мой взгляд, тупиковая. По крайней мере, после многочасового обсуждения проблемы, она отмела все мои предложения по выходу из ситуации и я с ней согласился. СУТЬ ДЕЛА: в классе, который она ведет (класс - шестой, предмет - "История") есть ученик, который не учится и даже не пытается учиться. За последнюю четверть был на уроках всего два раза (в остальные дни у него "болела голова"), домашние задания не делает и т.д. И вот Оксана поставила перед собой задачу - заставить этого ученика УЧИТЬСЯ! Это при условии, что больше ЭТО НИКОМУ НЕ НАДО !!! Ученик (назовем его Толя) абсолютно не боится того, что ему поставят двойку. Его нисколько не волнуют несделанные домашние задания, пропущенные уроки. Парень спокоен, как танк. И в разговорах с ним ведет себя так, будто ровным счетом ничего не случилось, что все так оно и должно быть. Толя всем своим видом показывает: "Ну и что? Ну прогулял... Ну двойка за четверть выходит... Ну че так волноваться-то ??? Ерунда какая... " Оксана больше переживает по поводу сложившейся ситуации, чем он сам. Исправлять свои оценки Толя не желает. Оксана настаивает на исправлении, договаривается с ним, что Толя придет к ней со сделанным домашним заданием тогда-то и во столько-то. Толя клятвенно перед всем классом обещает все сделать... Наступает "время Ч" - Толя не приходит !!! Просто не приходит и все ! Одна немаловажная деталь: мама Толи работает в этой же школе. Разговоры с мамой ни к чему не приводят. Мама говорит: "У меня все под контролем!" (Вот такой, понимаете, контроль). Оксана объясняет ей, что Толе, чтобы получить хоть какую-то оценку за четверть необходимо "сделать контурные карты". На что мама меланхолично отвечает: "Ну хорошо... Он сделает...". Приходит день сдачи, вместе с ним приходит Толина мама и говорит, что Толя контурные карты потерял. Хотя следом приходит Толя, мама не успевает ему подмигнуть, и Толя говорит, что карты лежат у него на столе в дальнем левом углу (конечно же в них - конь не валялся). Вот как с этим бороться? Никто (как вы сами понимаете) Толю из школы не выгонит. И самое плохое в этой ситуации то, что Толя, похоже, тоже прекрасно это понимает. И пользуется. (Для справки: сын директора школы так же учится в этой же школе). Ситуация (по рассказам преподавателей, которые обучают сына) - сходная! Хотел бы я посмотреть, какими словами и как учитель должен будет объяснять директору, что тот занялся воспитанием сына. Так вот, просто так "тройку" Оксана никогда не поставит - не тот человек! Поставив "двойку", потом нужно будет писать объяснительные и рассказывать, почему ребенок в классе не успевает. Но, в конце концов все равно придется эту двойку исправлять. То есть она должна будет тратить свое личное время для того, чтобы Толя соизволил, наконец, что-то сделать. Причем, я думаю, ситуация будет складываться точно так же: Оксана будет приходить на пересдачу, Толя - нет ! В конце концов, Толя (как это было раньше) принесет какую-то отписку (сотую часть из того задания, что ему было задано), списанную из тетради кого-то из одноклассников - и все! Вот такие дела! А вопрос поставлен ребром: Оксана хочет во что бы то ни стало заинтересовать Толю в учебе, но КАК ??? Вот мы с ней сидим вечерами и думаем. Те методы, которые Оксана применяет к Толе результатов пока не дают (хотя дают - применительно к закоренелым хулиганам и отъявленным двоечникам). Толя - особый случай! Парень вроде неплохой. Начальную стадию он сам объяснил тем, что еще не привык к новому учителю. Ну, хорошо. Одну четверть мы отведем на то, чтобы ученик с учителем притерлись друг к другу. Ну а сейчас-то что? Случай тяжелый, но Оксана не сдается. Хотя и ЧТО ДЕЛАТЬ она уже не знает (или пока не знает). Буду очень Вам благодарен, если Вы поможете советом. С уважением, Алексей.

Ответ Алексей, здравствуйте! Боюсь, что мой ответ вам не понравится. Ведь что имеется сейчас? Есть некая хорошая девушка Оксана, которая во что бы то ни стало хочет переделать своего ученика Толю. Она хочет заставить его полюбить ее предмет (или не полюбить, но заинтересовать), а он не переделывается, и Оксана переживает по этому поводу, а вы переживаете вместе с ней. Поскольку ваши совместные попытки переделать Толю не увенчались успехом, вы обратились за помощью ко мне. Чтобы я вместе с вами навалился на Толю с помощью магических или психологических методов и мы все же одолели бы его! То есть вы приглашаете меня в свою компанию борцов с несовершенным Толей. Спасибо, но мне туда не хочется. Объясняю почему.

В начале письма вы пишете, что ваша Оксана - фанат своего предмета. Я, честно говоря, очень опасаюсь фанатиков, поскольку очень часто "фанатик = догматик". Ваша девушка любит историю, и это замечательно, преподаватель должен любить свой предмет. Но, к сожалению, из любви к своему предмету у нее возник совершенно ложный посыл, что все люди должны любить историю. А кто не любит, того мы заставим любить! Что она и пробует реализовать в своей деятельности. Но ведь люди разные, и у них разные увлечения, устремления, интересы. Один любит историю, другой - математику, третий - физкультуру. И как бы вы ни упирались, любитель математики будет смотреть на историю как на пустое времяпрепровождение, а любитель физкультуры будет считать обоих предыдущих людьми, напрасно убивающими жизнь за бумажками. И что бы вы ни делали, вы не сумеете их переделать, особенно если вы с ними боретесь (то есть осуждаете за глупость, лень, нечестность и т.д.). Учитель может увлечь большинство учеников своим предметом, если он сам любит свое дело и горит им. Детям нравятся увлеченные люди, и подростков легко увлечь любым предметом. Но даже самый увлеченный учитель должен допускать, что всегда найдутся люди, которые не разделят его увлечения, и они имеют на это право! А Оксана этого понимать не хочет (видимо, юношеский максимализм все еще присущ ей).

Поскольку Оксана (вместе с вами) переживает, значит, у нее есть идеализация. Скорее всего, это идеализация своих способностей (я могу научить любить историю любого, даже самого тупого ученика! "…Просто так "тройку" Оксана никогда не поставит - не тот человек!" ), идеализация контроля (я не позволю ему игнорировать мои требования), идеализация отношений (как можно явно врать!), идеализация разумности (бесконечные попытки договориться с Толей и его мамой, которые не выполняют взятых обязательств) и идеализация цели (Оксана хочет во что бы то ни стало заинтересовать Толю в учебе!). Как видите, у Оксаны имеется целый букет очень значимых ожиданий от мира, поэтому Жизнь столкнула ее с вполне самостоятельным и спокойным подростком, который стал активным разрушителем этих идеализаций. Видимо, он уже как-то определился в жизни (молодец!) и понял, что история ему никаким боком в будущем не нужна (вы сами пишете, что "ЭТО НИКОМУ НЕ НАДО !!!"). И он не хочет ее учить, тратить на это время и силы, как бы вы ни упирались. Он чувствует свою правоту, поскольку, видимо, его мать скрытно поддерживает его позицию, и знает, что тройку он в любом случае получит, как бы ни суетилась молодая преподавательница.

Такая вот ситуация. Что можно вам посоветовать в ней? Прежде всего, успокоиться и признать, что люди (ученики!) имеют право на свой выбор, даже на нелюбовь к истории. И вы должны уважать этот выбор, а не пытаться добиться своего любой ценой. Это не означает, конечно, что вы должны плевать на успеваемость и свой предмет, это другая крайность. Любите свой предмет, растите как специалист, дарите его тем ученикам, кому он близок и кому он интересен, помогайте им глубже освоить вашу историю. Но не загоняйте туда палкой всех! Оставьте в покое тех, кто явно сопротивляется - поставьте им тройки и отпустите, их душа не доросла до понимания важности вашего предмета. Если вы не примите такую позицию, вам останется только скандалить с учениками, учителями, дирекцией, вас ждут болезни, упадок сил, потеря интереса к своему предмету и т.д. Это и есть то, что я в начале определил как догматизм. Надеюсь, что вы будете более гибки. Успехов вам!

Раздел 7. Бизнес, работа

Письмо 7.11 …Как-то все у меня повторяется в жизни и бизнесе:

- пока учился в ВУЗе, работал у товарища, получал хорошие деньги, поссорился с ним прямо во время работы, осуждение его, ушел. Сейчас он богатый, обеспеченный человек, и те, кто с тех пор с ним работал - так же богатые люди. Поддерживаю с ним товарищеские отношения, но он к себе ни на работу, ни в партнеры не берет (я спрашивал).

- после окончания ВУЗа не было денег, удрученное, опустошенное, "опущенное" состояние, я устроился работать в банк, получал нормально, но там стало скучно и не интересно работать, осуждение руководства, ушел.

- - отсутствие денег, удрученное, опустошенное, "опущенное" состояние, поиск работы, работа сначала по найму, потом как партнер, хорошие заработки, посчитал себя несправедливо обиженным старшим партнером, осуждение его и его методов работы, ушел.

- - отсутствие денег, удрученное, опустошенное, "опущенное" состояние, поиск деятельности, работа по найму, денег - минимум, переход на другую интересную, высокооплачиваемую работу, побочные доходы, денег много, испортились отношения с руководством, осуждение руководства, ушел на другую работу, параллельно организовал свой бизнес, из-за проблем с партнером в своем бизнесе (он проворовался) ушел с основной работы руководить своим делом, сейчас эта деятельность "умирает".

- - параллельно со своим делом, работа по найму в похожей организации, хороший денежный доход, конфликт с руководителем, осуждение его стиля руководства, ушел. А он как был обеспеченным, богатым руководителем компании, так им и остается.

- - сейчас: отсутствие денег ,"загрузочное" состояние, поиск деятельности, организовываю новую компанию для нового вида деятельности..... Как-то все повторяется! Не трудно догадаться, что будет дальше, НО... для чего это мне дается? что я должен понять? Помогите, пожалуйста, глядя со стороны! Василий

Ответ. Уважаемый Василий! Ваш рассказ представляет собой почти классический случай, когда человек наступает на одни и те же грабли, но не делает из этого никаких выводов. Чему же учит вас Жизнь через эти повторяющиеся ситуации? Это легко понять, посмотрев, по какой причине у вас возникают проблемы на работе и в бизнесе. Этих причин совсем немного - конфликт с руководством из-за осуждения стиля руководителя, конфликт с партнером и отсутствие интереса к работе.

Если вернуться к нашей методике, на какие идеализации это все указывает? Осуждения стиля руководства (Кто этих ослов поставил руководить? Я бы их и дворниками не взял!) - это типичное преувеличение своих способностей реально оценить ситуацию (идеализация способностей). Вы считали, что эти люди неправильно что-то делают, но в итоге они преуспевают, а вы в очередном провале. Какой из этого следует вывод? Что вы ошибались в своих суждениях. Вам нужно было учиться у них работать, а вы все время вылезали со своими идеями. Если бы они вас послушали, то сейчас вы писали бы мне письмо на пару. Но они, к счастью для них, не стали с вами считаться, поэтому у них все в порядке.

Вы же, не сделав правильного вывода, продолжаете считать себя самым крутым и умным. А какие у вас для этого есть основания? Никаких, кроме ваших фантазий. Если вы хотите изменить ситуацию, то нужно унять свою гордыню и идеализацию способностей. Если хотите сделать это побыстрей, то используйте для этого прием "Наступи на свою идеализацию". Для этого вам нужно поработать не руководителем, а рядовым рабочим, и желательно у ваших бывших начальников или партнеров. И поработать с удовольствием.

Если для вас это неприемлемо, попробуйте поработать с аффирмациями типа: "Я учусь жить и рад любой помощи и советам со стороны. Я позволяю людям учить меня, я рад их помощи. Я сделал много ошибок и готов начать все сначала. Я верю, что Жизнь поможет мне и у меня все будет хорошо". Повторяйте подобные фразы с утра до вечера и реально ходите и просите у людей помощь. У ваших богатых и преуспевающих знакомых. У незнакомых. У всех, кто сможет вам хоть чем-то помочь. Если же вы затеете новое дело, в котором вы снова будете руководителем, то ситуация, скорее всего, ситуация повторится.

Еще у вас, похоже, имеется идеализация доверия, поэтому вы позволяете партнерам вас обманывать. Надеюсь, вы сделали правильный вывод из предыдущей ситуации, и впредь будете строить свои дела так, чтобы вас не могли обмануть.

С одной из работ вы ушли потому, что там было не интересно. Это неплохой ход, если вы сделали его без переживаний. Человек рожден для радости, и заниматься нелюбимым делом - только накапливать эмоциональный негатив. Если не иметь идеализаций и неправильных установок, то всегда можно найти работу по душе. Если искать ее правильно (то есть с мыслями о деньгах), то при этом можно еще и неплохо зарабатывать.

<

Наши объявления

1. 3 января в подмосковном пансионате "Союз" начался первый зимний фестиваль Центра "Разумный путь".

2. Впервые в Петербургском Центре "Разумный путь" с 19 января проводится семидневный выездной тренинг в Египет "Путь Клеопатры", приуроченный к январским праздникам! Вас ждет увлекательное путешествие в жаркую зимнюю экзотически-эзотерическую Африку! Вы примете участие не только в исторических, туристических программах, прежде всего - Это обучающий тренинг "Путь Клеопатры" - красота, секс, власть, деньги, с практическими занятиями по всем направлениям с конкурсами, социально-психологическими играми: "Пески времени", "Финансовая пирамида", "Марафон по пустыне", а также оплодотворение новыми знаниями, смывание грехов в Красном море, путешествие в прошлые жизни, медитации в восходящих потоках солнца и многое другое…

Предварительная запись и подробная информация по телефону: 8 (812) 112-13-08. Если Вы поторопитесь, мы можем учесть Ваши пожелания!





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное