← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
08-02-2007
Рассылку ведут специалисты Центра "Эйдос", основанного в 1989 году. Центр специализируется на проведении курсов и тренингов по развитию памяти, внимания скорочтению, риторике, тренингов личностного роста. В рассылке будут статьи и уроки, раскрывающие секреты памяти, внимания, повышения техники чтения у детей, быстрочтения у взрослых. Также будут эффективные упражнения и игры, которые заинтересуют и детей, и взрослых.
Статистика
0 за неделю
Идеальная семья, в которой нет места для развития
Изначально они пришли, чтобы похвастаться. Получить от специалиста восхищенное подтверждение "молодец!", распространить с его помощью свой потрясающе удачный опыт, но скорее - естественное желание показать товар лицом понимающему человеку. Детей они привели с собой как живое доказательство своих слов....
Детский вопрос: как научить проигрывать
Мой сын, семь лет, совершенно не умеет проигрывать. Из-за этого любая игра бывает испорчена, особенно если это происходит в гостях, на дне рождения, где играют много детей. Сын расстраивается, может заплакать, отказывается продолжать. Недавно играл в настольную игру с двоюродным братом, проиграл - и даже подрался с ним из-за этого. Как объяснить ребенку, что проигрыш - не трагедия?...
Дети разных народов
Один ребенок среди разговора вдруг заявляет, что ненавидит мусульман. Другой объявляет себя националистом. В классе один мальчик называет другого "черным", завязывается драка. Как научить детей любить свою культуру и уважать чужую, избегая обеих крайностей: и нетерпимости, и розовых очков?...
Шрамы в душе и шрамы на теле
Сегодня в нашем обществе инициаций фактически нет. Человек не знает, когда ему становиться взрослым. Может быть, это такая заместительная попытка. Испытать себя, доказать: я могу переносить боль, стало быть, готов к испытаниям взрослой жизни....
Дети и взрослые: взаимодействие и развитие в любви! Искусство + малыши + мы = вдохновения, открытия, развитие.
Искусство + малыши + мы = вдохновения, открытия, развитие. Добрых дней! Закончились летние путешествия, приключения, осень пришла к нам в гости. И с октября в нашей Школе раннего развития <Воспитание искусством> начались занятия с новыми малышами и с теми, кто не первый год творит вместе с нами. И каждый день несет Всем нам новое, и никогда не повторится прошедший день. В сегодняшнем номере рассылки мне очень хочется сконцентрировать ваше внимание на искусстве как явлении, действующем на жизненный путь каж...
Дети и взрослые: взаимодействие и развитие в любви!
Привет друзья! Напомню вам, что предыдущий и данный номер рассылки я решила посвятить методике раннего развития малыша Татьяны Смирновой <Становление личности ребенка через искусство. Продолжение. (начало смотрите в архиве рассылок, в предыдущем номере от 26.03.07 ) Второе направление в занятиях Татьяны Смирновой - открытие педагогом и последующее развитие заложенных в каждом ребенке творческих способностей, талантов, интеллектуальной и эмоциональной сферы личности. На занятиях постоянно происходит смена д...
Дети и взрослые: взаимодействие и развитие в любви!
Привет, друзья! Два номера рассылки - хочу посвятить методике раннего развития малыша Смирновой Т.И. <Становление личности ребенка через искусство. Я как молодой специалист постепенно все шире и глубже хочу понять целостность задач своей специальности *педагог-психолог, считая ее с одной стороны абстрактной, а с другой широко-инструментальной и четкой . Думаю, что любой преподаватель - предметник - если он хороший учитель в идеале воплощает в себе качества учителя и качества тонкого воспитателя (психолога,...
Дети и взрослые: взаимодействие и развитие в любви! Воздействовать или Взаимодействовать?
Привет друзья! Мы начинаем! В первом номере рассылки я постараюсь найти вместе с вами ответ на вопрос, о том что предпочесть в воспитании - Воздействие или Взаимодействие? Сейчас мы часто слышим о Взаимодействии, например, со зрителем, слушателем в кино, театре, телевидении, радио. Давайте попробуем разобраться, что это означает Взаимодействие в тонком процессе воспитания ? Воспитание детей в пространстве личностно-ориентированного подхода Жизнь не стоит на месте, мы живем в пространстве и времени, и мы са...