Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НЛП - это просто. Обучение НЛП бесплатно!!!


СУБМОДАЛЬНОСТИ.

ЧАСТЬ 3.

Доброго времени суток, дорогие подписчики. Продолжим…

Проведите   следующий   эксперимент.  Вспомнив  какое-нибудь   приятное событие. Убедитесь в том, что вы ассоциированы в картинке, видите  ее своими собственными   глазами.   Обратите  внимание   на  свои   ощущения.   Теперь диссоциируйтесь. Выйдите из своего тела и посмотрите со стороны на человека, очень  похожею на вас, который видит и  слышит  то, что вы видели и  слышали тогда. Это почти наверняка изменит  ваше отношение к событию. Диссоциация от воспоминания лишает его  своей  эмоциональной  силы.  Приятное  воспоминание утрачивает свою  прелесть, а неприятное  теряет  свою боль. В будущем, когда воображение будет  рисовать  вам болезненную сцену, диссоциируйтесь от  нее. Чтобы получить удовольствие от приятных воспоминаний, убедитесь  в  том, что вы  ассоциированы.  Вы  можете  изменить  то,  как  вы  думаете.  Это важное положение из неписаного руководства по использованию мозга.     

Выполните  следующий эксперимент по изменению способа вашего мышления и определите, какие субмодальности являются критическими для вас.     

Вернитесь   мысленно  к  особенной  эмоционально  окрашенной  ситуации, которую  вы  можете вспомнить хорошо. Сначала  осознайте  визуальную  часть воспоминания,  представьте  себе,  что  вы  поворачиваете  ручку  регулятора яркости  изображения,   увеличивая  и  уменьшая  яркость.   Отметьте,  какие изменения это вносит  в ваше переживание. Какая яркость  оказывается для вас более предпочтительной? В конце верните яркость в первоначальное состояние.     

Далее,  приблизьте образ, затем удалите его. Что при этом  изменяется и какое  положение образа вам  больше нравится? Верните  его в то положение, в котором он был вначале.     

Теперь, если  он был цветным, сделайте его черно-белым. Если  же он был черно-белым,  добавьте  ему  цвета. Оцените изменения,  какие  из них лучше? Вернитесь в исходное положение.     

Далее,  есть ли в нем движение? Если да, то замедляйте его до  тех пор, пока оно не  остановится.  Затем  увеличивайте скорость.  Отметьте  наиболее предпочтительную скорость и вернитесь к первоначальной.     

Наконец,   попробуйте    изменить    ассоциированное    состояние    на диссоциированное и обратно.      

Некоторые, а, может  быть, и  все  изменения будут  оказывать  глубокое воздействие  на  ваше отношение  к  этому  воспоминанию. Вы  можете захотеть оставить воспоминание с теми значениями субмодальностей, которые вам  больше понравились,  Вас  могут  не  устраивать  те  субмодальности,  которые  мозг предоставил вам без вашего ведома. Вы не забыли выбрать их сами?     

Сейчас   продолжайте    свой   эксперимент    с   другими   визуальными субмодальностями и наблюдайте за тем, что происходит. Сделайте то же самое с аудиальной и кинестетической частями этого воспоминания.     

Для  большинства   людей   переживание   будет   более  интенсивным   и незабываемым, если оно большое, яркое,  цветное, близкое и  ассоциированное. Если это так и для вас, убедитесь, что вы храните свои хорошие воспоминания именно  таким  способом.  Наоборот,  сделайте  свои неприятные воспоминания маленькими, темными, черно-белыми,  удаленными и диссоциированными. И в том, и в  другом случае содержание воспоминания  остается неизменным,  изменяется лишь  то, как  мы его помним. Плохие вещи  случаются и имеют последствия,  с которыми  мы  вынуждены жить, но они не обязаны преследовать  нас.  Их сила, заставляющая нас чувствовать себя плохо здесь и сейчас, имеет  происхождение в том способе,  которым мы  думаем  о  них.  Существенное различие,  которое следует   делать,   заключается  в   том,   чтобы  находить  разницу   между действительно произошедшим событием и тем смыслом и влиянием, который мы ему придаем тем способом, которым мы его помним.     

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

НА НАШ САЙТ:

WWW.SANTATICA.FROMRU.COM

С Уважением,

ректор ИНЛППП

Е.В.Хомяк


В избранное