Лидогенерация для сложных ниш: как увеличить поток заявок в B2B
В B2B-маркетинге лидогенерация часто сталкивается с особыми сложностями: длинный цикл сделки, специфическая аудитория, высокая стоимость привлечения. На бесплатном вебинаре 12 марта в 12:00 эксперты расскажут, как эффективно привлекать заявки даже в самых сложных нишах, какие инструменты работают, и как автоматизировать процесс продаж.
Программа:
1) Лидогенерация в B2B через контекст: как получать качественные заявки с первого клика
Какие форматы рекламы подходят для сложных ниш
Какие метрики отслеживать
Долгий цикл сделки и как его учитывать при настройке рекламы
Кейсы
Спикер: Александра Виштак, менеджер по контекстной рекламе Demis Group
2) Тренды 2025 в области автоматизации повторных продаж с управлением клиентской лояльностью
Как их внедрять и быть эффективными на быстро меняющемся рынке персональных коммуникаций и email-маркетинга
Как автоматизировать сбор контактных данных (в том числе и в офлайн точках продаж
Как автоматизировать обработку полученных данных и персонального выбора времени и места коммуникации
Спикер: Глеб Кащеев, генеральный директор компании Sendsay
Регистрируйтесь сейчас и получите доступ к передовым практикам лидогенерации в B2B!
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Бухгалтерия
Рекламные услуги
Новости, аналитика
Коммерческая недвижимость
Компьютеры и комплектующие
Электронная коммерция и магазины
Все для женщин
Развлечения, отдых
Образование, обучение
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Инновационный бизнес
Все для офиса
Банки, кредитование
Инвестиционная деятельность, управление активами
Программное обеспечение
Интернет
Электронные платежи, платежные системы
Выставки и ярмарки
Общение, знакомства
Работа
Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.