Как интернет-магазину окупить email-маркетинг с ROI 1393%
Email-рассылки могут быть мощным инструментом продаж, но многие интернет-магазины используют их неправильно: редкие промописьма, отсутствие персонализации и минимум автоматизации.
Реальный кейс интернет-магазина косметики Sakurahada — наглядный пример, как с помощью Sendsay можно быстро и эффективно масштабировать продажи.
Посмотрите на результаты:
11,5% — доля дохода от email-канала.
8,35% — конверсия в заказ из рассылок.
31% дохода от email-канала приносят триггерные рассылки.
1393% — окупаемость внедрения Sendsay.
Что было сделано:
Перенесли клиентскую базу на Sendsay за 30 минут.
Внедрили на сайт форму подписки и настроили welcome-цепочку для удержания посетителей.
Запустили триггерные рассылки и рассылки по расписанию.
Настроили готовые сценарии рассылок по поведению..
Теперь email-маркетинг работает как система, приносит стабильный доход и требует минимум ручного труда.
Как им это удалось? Читайте кейс, в котором подробно разобрали все шаги!
Sendsay — российская омниканальная CDP, позволяющая компаниям зарабатывать за счет автоматизации повторных продаж и развития лояльности. Коммуникации через Email, SMS, Web Push, Mobile Push, Telegram, VK.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Рекламные услуги
Новости, аналитика
Развлечения, отдых
Образование, обучение
Маркетинг
Инновационный бизнес
Все для офиса
Программное обеспечение
Интернет
Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.