Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ROI 1393%: как окупить email-рассылки?


Как интернет-магазину окупить email-маркетинг с ROI 1393%


Email-рассылки могут быть мощным инструментом продаж, но многие интернет-магазины используют их неправильно: редкие промописьма, отсутствие персонализации и минимум автоматизации.

Реальный кейс интернет-магазина косметики Sakurahada — наглядный пример, как с помощью Sendsay можно быстро и эффективно масштабировать продажи.

Посмотрите на результаты:
  • 11,5% — доля дохода от email-канала.
  • 8,35% — конверсия в заказ из рассылок.
  • 31% дохода от email-канала приносят триггерные рассылки.
  • 1393% — окупаемость внедрения Sendsay.
Что было сделано:
  • Перенесли клиентскую базу на Sendsay за 30 минут.
  • Внедрили на сайт форму подписки и настроили welcome-цепочку для удержания посетителей.
  • Запустили триггерные рассылки и рассылки по расписанию.
  • Настроили готовые сценарии рассылок по поведению..
Теперь email-маркетинг работает как система, приносит стабильный доход и требует минимум ручного труда.

Как им это удалось? Читайте кейс, в котором подробно разобрали все шаги!
Читать кейс
Sendsay — российская омниканальная CDP, позволяющая компаниям зарабатывать за счет автоматизации повторных продаж и развития лояльности. Коммуникации через Email, SMS, Web Push, Mobile Push, Telegram, VK.
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Развлечения, отдых
  • Образование, обучение
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное