ROI 1393%: как окупить email-рассылки?
Как интернет-магазину окупить email-маркетинг с ROI 1393% Email-рассылки могут быть мощным инструментом продаж, но многие интернет-магазины используют их неправильно: редкие промописьма, отсутствие персонализации и минимум автоматизации. Реальный кейс интернет-магазина косметики Sakurahada - наглядный пример, как с помощью Sendsay можно быстро и эффективно масштабировать продажи. Посмотрите на результаты: 11,5% - доля дохода от email-канала. 8,35% - конверсия в заказ из рассылок. 31% дохода от email-канала...
Ежегодная конференция в сфере онлайн-образования уже завтра!
Главное онлайн-событие для экспертов и продюсеров 18 февраля стартует <Инфоворонка> - главная ежегодная онлайн-конференция для экспертов, продюсеров, владельцев онлайн-школ и клубов по подписке. Узнать подробности На протяжении трёх дней выступят представители топовых сервисов, владельцы образовательных проектов и специалисты по продвижению онлайн-курсов. 20 февраля в 16:00 генеральный директор Sendsay Глеб Кащеев расскажет про СDP-маркетинг и как анализ данных клиента может увеличить его чек . Вы узнаете:...