Как и зачем B2B-компаниям работать с инфлюенсерами
Инфлюенс-маркетинг для B2B: это эффективно!
Маркетинг влияния давно вышел за рамки блогеров с распаковками. В B2B-сфере он тоже приносит результаты — да ещё какие!
Как использовать лидеров мнений, чтобы завоевать доверие аудитории и увеличить продажи? Узнайте на примерах успешных кейсов в материале, который команда Sendsay подготовила специально для «Бизнес-секретов».
А PR-директор Sendsay Елена Петрякова поделилась в статье рекомендациями и рассказала, как выбрать подходящего инфлюенсера в B2B, чтобы свести риски к минимуму и извлечь из сотрудничества максимум пользы.
Sendsay — российская омниканальная маркетинговая CDP, позволяющая компаниям зарабатывать за счет автоматизации повторных продаж и развития лояльности. Коммуникации через Email, Web Push, Mobile Push, SMS, VK, Telegram.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Бухгалтерия
Рекламные услуги
Новости, аналитика
Электронная коммерция и магазины
Развлечения, отдых
Образование, обучение
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Инновационный бизнес
Все для офиса
Инвестиционная деятельность, управление активами
Программное обеспечение
Интернет
Электронные платежи, платежные системы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.