Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Осталось 8 дней до семинара! Спешите узнать!



Осталось 8 дней до семинара! Спешите узнать!

∙  Основные принципы Оценки Обслуживания Клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности вашей компании

∙  Что такое Шкала Обслуживания Клиентов, позволяющая быстро определить позитивное и негативное Обслуживание Клиентов

∙  Что такое 7-шаговая Система Работы с Жалобами, для эффективного улаживания жалоб

∙  Как можно использовать Матрицу «Продукт — Клиент» как для вашей компании, так и для личной жизни


Авторский семинар Майкла Бэнга состоится 2 июня 2009 года в Международном Деловом Центре на Васильевском острове. Каждый участник семинара получит возможность лично пообщаться с господином Бэнгом, а также весь раздаточный материал тренинга.


Спешите! При регистрации в мае — скидки!


Подробная информация по телефонам:
(812) 578 14 75 
8 901 309 79 55


Бизнес-журнал VICTORY club


victory-magazine@mail.ru
www.victory-mag.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное