Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ваши менеджеры могут продавать больше. Хотите узнать как?



Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми.
Теодор Рузвельт


Сегодня наш мир находится в состоянии нестабильности. Это значит, что происходит переоценка ценностей, выдвигающая на первый план человеческий фактор. Компании, стремящиеся к успеху, концентрируют все свои силы на персонале. Становится ясно, что ввиду отсутствия иных критериев именно грамотно и профессионально работающий персонал является ключевым моментом успеха.

В связи с этим мы готовы предложить Вам средство, которое выведет Ваш персонал на необходимый уровень эффективности. Инструмент, который позволит сделать ключевой критерий Вашей компании наиболее действующим, а потому и ведущим компанию к успеху.




На семинаре Вы УЗНАЕТЕ:

∙  Основные принципы Оценки Обслуживания Клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности вашей компании.

∙  Принципы SWOT-Анализа, позволяющие оценить ваше настоящее и выстраивать направления для будущего.

∙  Что такое Шкала Обслуживания Клиентов, позволяющая быстро определить позитивное и негативное Обслуживание Клиентов.

∙  Что такое 7-шаговая Система Работы с Жалобами, для эффективного улаживания жалоб.

∙  И многое другое.



При регистрации в апреле — скидки! Ждём Вас!


Подробная информация по телефонам:
(812) 578 14 75 
8 901 309 79 55


Бизнес-журнал VICTORY club


victory-magazine@mail.ru
www.victory-mag.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное