Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция "Антикризисный франчайзинг: развитие в период кризиса"




Конференция "Антикризисный франчайзинг: развитие в период кризиса"

2 июня 2009 года

2 июня в Москве компания Retailidea организует конференцию "Антикризисный франчайзинг: развитие в период кризиса". В один день в одном месте на примере case-study и опыта ведущих топ-менеджеров розничных компаний будут рассмотрены различные способы и инструменты франчайзингового развития сети в новых экономических условиях.

Основная цель конференции "Антикризисный франчайзинг: развитие в период кризиса" - дать полное представление о рынке франчайзинга и его последних изменениях за текущий год. Своим опытом будут делиться представители ведущих франчайзинговых компаний, девелоперов и брокеров торговой недвижимости, компаний-производителей торгового оборудования, исследовательских агентств.

Среди основных докладчиков конференции представители таких компаний как Subway, Sela, Pur Pur, Century21, Colliers International, Knight Frank, Магазин Магазинов МДМ (Магазин для магазинов), Step-by-step.

На конференции также будут представлены результаты исследования "Независимый рейтинг франшиз", которое было инициировано и проведено компанией Retailidea в апреле-мае 2009 года. Основная задача исследования - предоставить сравнительный анализ предлагаемых франшиз, на основе отзывов предпринимателей, которые уже имеют опыт приобретения и работы по франшизе.

Мероприятие подобного масштаба на российском рынке франчайзинга является уникальным, основная аудитория конференции - специалисты по развитию и франчайзингу.


Подробнее о конференции

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное