Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Выйти из штопора!" 10-я ежегодная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.


10-я Конференция РАМУ

«Выйти из штопора!»



20 мая 2009 года в Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я конференция РАМУ — важнейшее событие отечественной индустрии маркетинга. Мероприятие будет разбито на несколько секций: блок ROI, блок Retail, блок CEO, блок «Инновационные решения», мастер-класс «Искусство продаж».

Впервые на конференции будет организован специальный мастер-класс для менеджеров по новому бизнесу и клиентских менеджеров — «Искусство продаж». Вести его будет Ася Барышева — сертифицированный специалист международного класса, обладатель сертификатов Psychodrama Therapist, MSc of Psychology, автор бестселлера «Как продать слона или 51 прием заключения сделки», побившего все рекорды переиздания деловой литературы.

Также впервые в рамках Конференции пройдет публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий».

Подробная программа мероприятия размещена на странице конференции.



Конференция проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Партнером РАМУ по организации конференции выступает The Global Association for Marketing at-Retail POPAI Russia.
Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2009»- компания UNIONLINX .
Технический организатор Конференции РАМУ — ГК Market Group.
Соорганизаторы программной части Конференции: учебный центр BTL'STUDY и агентство InBrief.


Накануне мероприятия спикеры конференции рассказали о том, какие темы они планируют обсудить вместе с участниками форума.


Вадим Ширяев
(UpGrape Marketing) — один из 10-и «Самых влиятельных консультантов по маркетингу РФ» (журн. «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007), спикер секции «ROI в BTL или современные методы оценки эффективности маркетинговых услуг».

Интерес, вовлеченность в применении расчетов, как для прогнозирования, так и для анализа, сегодня стремительно растет. Все что сейчас достаточно делать — выбрать одну из методик и внедрить, как обязательное правило, в бизнес на регулярной основе. При достаточном количестве информации, особенно о текущей и будущей активности ключевых конкурентов, прогнозирование может быть обоснованным и вполне точным. Важна достоверность и актуальность располагаемой информации.

Для стратегически важных, масштабных задач обоснование и прогнозирование сегодня должны быть обязательны.





Александр Гайкалов
(Itella Connexions), спикер секции «ROI в BTL».


Сейчас важно спуститься до уровня оценки эффективности конкретного контакта с конкретным потребителем. Потому что усилия, деньги и время вкладываются именно в контакт. И прирост прибыли появляется в результате успешного контакта. Такие измерения только кажутся слишком дорогими и хлопотными. Я вижу для этого уйму реальных возможностей. Их источник — это развитие информационных и телекоммуникационных технологий. Расскажу о парочке примеров в своем выступлении.







Ася Барышева
 — одна из 6 самых успешных тренеров России (журн. «Карьера»), ведущая мастер-класса «Искусство продаж».

Учиться сегодня не надо. Это действительно ненужное и вредное занятие во время кризиса. Надо повышать эффективность собственного бизнеса и собственной работы. Обучение — один из ресурсов повышения эффективности. Важно рассматривать его применение наряду с другими. Поэтому если дополнительные финансовые, административные, технологические и кадровые ресурсы исчерпаны — имеет смысл обучаться.

По одному из исследований производительность в России в 3 раза ниже, чем в развитых странах, по другому — Россия находится на 80 месте по уровню управленческой культуры. Поэтому объективная необходимость в повышении эффективности бизнеса невероятно высокая.



Сергей Моисеев
(Market Group), Президент РАМУ, спикер секции CEO (только для руководителей компаний)

Индустрия находится в сложном состоянии, как и весь рынок рекламы — все-таки кризис ударил и по нам тоже. Но «в штопор» мы еще не сорвались. Точнее сказать, сорвались не все. Называя конференцию «Выйти из штопора!», мы в первую очередь говорим о том, что рыночная ситуация предлагает нам новые условия ведения бизнеса, что необходимо пересматривать подходы, инструменты. И это касается не только нашей специализации — маркетинговые услуги — это касается агентского бизнеса и всей экономики в целом.

Мнение любого эксперта, выступающего на конференции, эксклюзив. Потому что мы подбираем лучших экспертов рынка, и они готовят специальные доклады для нашей конференции. Что касается
рецептов по преодолению кризиса, то их еще никто не придумал. А вот реальные кейсы из практики, решения сложных задач будут представлены. Также мы постарались собрать максимальное количество информации, включая последние исследования рынка розницы и потребителя, обзор рынка персонала, обзор рынка маркетинговых услуг и рекламного рынка. Ну, и «тузы в рукаве», конечно, будут. И не только у меня.



Полностью интервью с участниками конференции читайте на сайте.



Внимание!
До конференции осталось меньше 6 рабочих дней!
Вы рискуете пропустить самое главное событие в индустрии маркетинговых услуг!




Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ — www.btl.ru.
Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» — www.silvermercury.ru.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное