Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диалог-маркетинг: свежие идеи и эффективные технологии


 
ДИАЛОГ-МАРКЕТИНГ: СВЕЖИЕ ИДЕИ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

5 ноября 2008г.
отель «Новотель», зал «Париж»
(г. Москва, ул. Новослободская, д.23)


Мероприятие организовано при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ)

Информационая поддержка: журнал Маркетинг и Менеджмент и информационный канал Subscribe.ru

ЧТО ЗА МЕРОПРИЯТИЕ ТАКОЕ?
Workshop — так, во всяком случае, принято называть такие встречи.

ЗАЧЕМ?
Никакие кризисы не страшны тому, кто умеет лично общаться со своими клиентами. Доказано историей.
Идеи и возможности ДИАЛОГ-МАРКЕТИНГА не стоят на месте. Мы зовем идти не просто в ногу со временем, а двигаться чуточку впереди...


ЧТО ВЫ УНЕСЕТЕ?
Эмоции — из которых всегда рождаются самые красивые идеи.
Знания — которые позволят эти эмоции огранить в реальные проекты.
Знакомства — они тоже помогут (еще как!) в реализации самых невероятных замыслов.
Каталог идей — надеемся, это издание станет настольной книгой каждого профи — и не просто украшением стола, но и... «специальной книжкой для подглядывания».


КАК ЭТО БУДЕТ?
Никакой теоретизации — только практика! Рассказы об идеях и немного — о технологических новинках.
Обзоры самых лучших и удачных проектов в стране и в мире, лучшие кейсы от самых прагматичных и зацикленных на результат отечественных фантазеров!



В ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

ЭФФЕКТИВНЫЙ КРЕАТИВ — ОБЗОР САМЫХ ЛУЧШИХ ДМ-РЕШЕНИЙ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ (по материалам «Архива Шершнёва» и «Архива Фишера»).
Григорий ШЕРШНЕВ
Хайнц Фишер — одна из живых легенд директ маркетинга. Основатель подлинного архива лучших и самых креативных мейлингов из всех стран мира, которые достаточно подробно описываются лучшие кампании года и месяца в иллюстрированном ежемесячном журнале «Архив Фишера».
Григорий Шершнёв — друг и соратник Хайнца Фишера. Их объединило общее хобби — коллекционировать лучшие мейлинги мира. Основатель отечественного архива лучших ДМ работ. Некоммерческий общественный проект Dm-archive.ru уже стал местом для обмена идеями и профессиональным опытом для специалистов из самых различных отраслей.


ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Александр ГАЙКАЛОВ
ДМ-Персона отечественного рынка прямого маркетинга. В директ-маркетинге с 1992 года. Участвовал в разработке и реализации около 1000 ДМ-проектов для российских и международных компаний. Входил в жюри профессиональных конкурсов: ДМарафон (Россия), Директ-Хит (Украина), Серебрянный Меркурий (Россия). Член советов РАДМ и РАМУ. В 2007 предложил методику оценки объема российского рынка ДМ, которая была принята АКАР, РАМУ и РАДМ.


кейс КЛУБ СОВРЕМЕННЫХ МАМ «НашиМамаши» — УНИКАЛЬНЫЙ СRМ-ПРОЕКТ ОТ КИМБЕРЛИ КЛАРК
Гран-При конкурса «Серебряный меркурий — 2008»
Вера КОМОВА, PosterOne.


ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КАТАЛОЖНЫМИ КОМПАНИЯМИ КАК НОВЫЙ КАНАЛ ДИСТРИБУЦИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ FMCG И ДРУГИХ КОМПАНИЙ
Балинт АЧАЙ, Бета-технолоджи.

SMS-КАНАЛ — ОСНОВА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Александр ОВЧИННИКОВ, Мобильные сервисы для бизнеса,
Ведущий в России оператор связи, оказывающий полный спектр неголосовых услуг связи. На данный момент компания располагает уникальными решениями, которые не имеют аналогов в России и странах СНГ. Мы разрабатываем серьезные бизнес-решения на основе технологий мобильной связи, адаптируя их под решение конкретных задач бизнеса.


ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА, УПАКОВКИ И ДОСТАВКИ В ЕДИНЫЙ КАНАЛ
докладчик уточняется.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ
Валентин КОРОБКОВ, Subscribe.ru
Компания недавно провела уникальное исследование, посвященное эффективности каналов коммуникаций привлечения и посткоммуникаций, удержания с выработкой рекомендаций повышения лояльности по различным товарным сегментам.


кейсы по теме CALL-ЦЕНТР — СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ
Андрей ЧЕРЕМИСИН, Фабрика ДМ,
Крупнейшая в России директ-маркетинговая производственная компания. В период с 1993 по 2002 год Фабрика ДМ работала под торговой маркой «Постер Паблисити».
Фабрика ДМ входит в группу компаний RUSSIA DIRECT, которая с 1996 года является членом ведущих международных директ-маркетиновых организаций и ассоциаций и единственной российской структурой, награжденной Европейской Ассоциацией Директ-маркетинга.


17.15 — Товарищеский чай (и не только) для участников и гостей workshop
.

ПОДРОБНОСТИ
Можно узнать по почте
ivanov@tb.ru и телефонам:
+7-495-954-9647
+7-495-926-5175
+7-495-505-0003

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное