Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приглашение на семинар: "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ"



практикующим маркетологам, специалистам
по маркетинговым исследованиям на предприятиях,
руководителям аналитических бюро, специалистам системы
маркетинга предприятия, специалистам рекламных компаний,
осуществляющих маркетинговое сопровождение бизнеса
заказчиков, специалистам консалтинговых компаний.


СЕМИНАР
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СВОИМИ СИЛАМИ



Формат: двухдневный семинар, продолжительность — 16 академических часов.


Семинар проводит: Самохин Михаил Юрьевич — профессиональный маркетолог
и консультант, руководитель аналитической группы AD Wiser (анализ рынков
и консалтинг). Член Гильдии маркетологов. Соавтор множества монографий,
автор публикаций в области CRM, менеджмента и брендинга.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:


Основные источники маркетинговой информации, их достоинства и недостатки

Основные проблемы, возникающие при проведении исследований самостоятельно и сторонними исследовательскими организациями.

Разработка технического задания на проведение маркетингового исследования

Блок-схема маркетингового исследования

Основные исследовательские техники и способы получения информации:
    — Социологические опросы
    — Мозговые штурмы
    — Фокус-группы
    — Панельные наблюдения
    — Наблюдение и эксперимент
    — Каузальное исследование
    — Экспертный анализ
    — Организация и проведение ’слепых’ тестов
    — Mystery shopping
    — Сценарный анализ

Подробную программу семинара,
информацию о стоимости участия и скидках
смотрите здесь



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Все для офиса
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное