Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Современный маркетинг клиентского сервиса медиа и рекламы


 

Новая практическая конференция «Современный маркетинг клиентского сервиса медиа и рекламы»

13 ноября - 14 ноября 2008

Впервые для специалистов рекламной отрасли!
Первая профессиональная конференция в области клиентского сервиса


Тенденции мировой экономики оказывают все большее влияние на российский бизнес. В условиях обострения экономического кризиса рекламным компаниям требуется больше усилий для удержания клиентов и сохранения рекламных бюджетов. Ведущие игроки рекламного рынка делают ставку на корпоративные стандарты, качественный клиентский сервис и разработку актуальных маркетинговых стратегий для оптимизации работы с рекламодателями, расширения спектра услуг и укрепления основ незыблемости позиций бизнеса.

13-14 ноября 2008 г. Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации РФР, в рамках 130-летия российской рекламы, проводят новую практическую конференцию «Современный маркетинг клиентского сервиса медиа и рекламы».

Высококлассный сервис - очевидное и исключительное преимущество компаний.

В программе конференции:

* Управление качеством клиентского сервиса в рекламных агентствах и медиакомпаниях
* Новейшие инструменты маркетинга сервиса и факторы успеха компании в условиях развития кризисных процессов
* Современные концепции привлечения и удержания Клиентов
* Философия организации взаимоотношений с Клиентами
* Взаимодействие подразделений Компании в реализации рыночной стратегии, матрица ответственности
* Виды инновационных стратегий рекламной индустрии: новые виды услуг и сервиса, методы активизации творческого мышления
* Разработка и реализация программ лояльности

Уникальный опыт, современные технологии и актуальные решения от известных экспертов, ведущих специалистов - практиков в области клиентского сервиса.

В качестве спикеров на конференцию приглашены представители: McCann Erickson; РА Progression; BBDO Group; Родная речь; APR Media Services (Russia); Omnicom Company; Saatchi&Saatchi; Меdia Arts Group; UNIONLINX; РА GRAPE.

Место проведения: г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2.

К участию в конференции приглашаются:
топ-менеджеры, руководители и ведущие специалисты, директора по стратегическому планированию и клиентскому сервису, сотрудники подразделений продаж и маркетинга, финансовой, коммерческой, экономической и творческой служб компаний, специализирующихся на предоставлении услуг.

Стоимость участия в мероприятии 18750 рублей без учёта НДС.
В стоимость участия включены информационные материалы конференции, обеды и кофе-паузы.
Для компаний - членов Ассоциаций АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10%, для членов Ассоциации РФР - предусмотрена скидка в размере 20%.
При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %.
Для участия в конференции необходимо подать заявку до 7 ноября 2008 г.
По всем вопросам обращаться к Елене Зиатдиновой: cmm@newlb.ru или Елене Голубовской: golubovskaya@newlb.ru, телефон + 7 (495) 73-73-404.

Дополнительная информация на сайтах: www.newlb.ru www.rfr.ru
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное