Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Образовательная программа "Академия рекламы"


 
Лучшие семинары по рекламе, маркетингу и PR! Преподаватели — практики, специализирующиеся в данном направлении и воплотившие в жизнь множество проектов. Все, что необходимо специалисту!


Ближайшие семинары
Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива

10-11 октября
Семинар-практикум, группа до 10 участников,
дневная форма обучения — 1 день с 10.00 до 18.00

ФОРМУЛА_РЕКЛАМЫ — это модель, основанная на новой теории маркетинговых коммуникаций и психологии рекламного общения.
Опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга. Более тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, около сотни проведенных психологических тренингов разной тематики по всей стране позволили автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу.

Автор: Александр Пронин
Стоимость 11 500 р.



Охрана интеллектуальной собственности
 и трудовые отношения  в рекламном агентстве

13 октября
Семинар-практикум, группа до 10 участников,
дневная форма обучения — 1 день с 10.00 до 18.00

Для многих российских рекламных агентств охрана интеллектуальной собственности известна больше в теоретическом, чем в практическом плане. Программа семинара структурирует практические вопросы понятия «интеллектуальная собственность», рассказывает о правовом сопровождение деятельности рекламных агентств и «подводных камней» в работе с «интеллектуальной собственностью».
Автор: Николай Зорин
Стоимость 8 500 р.



BTL реклама и промоушен маркетинг

17 октября
Семинар-практикум, группа до 10 участников,
дневная форма обучения — 1 день с 10.00 до 18.00

BTL -реклама — эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion — две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций.
Автор: Наталья Бондаренко
Стоимость 11 500р.



Как продвигать компанию в сети Интернет

28 октября
Семинар-практикум, группа до 10 участников,
дневная форма обучения — 1 день с 10.00 до 18.00

Цель курса — научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет — это инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: как эффективно работать с сайтом и как его развивать? каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? — приходите за ответами на наш семинар!
Автор: Светлана Павлова
Стоимость 8 500 р.
Место проведения: Москва центр


По вопросам подробной информации и регистрации обращайтесь по телефонам:
(495)291-76-04, (495)697-20-57


Сайт:
www.admen.ru
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное