Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Крупнейшие ежегодные события в индустрии маркетинга и рекламы!


 

Не пропустите крупнейшие ежегодные события в индустрии: конкурс «Серебряный Меркурий» и конференцию «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников»!

«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий 2008» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2008.

Традиционно в состав Экспертного совета и в Жюри конкурса входят представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также — профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. В этом году Жюри конкурса «Серебряный Меркурий 2008» возглавит Сергей Коптев — Председатель совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia.

На конкурсе будут оцениваться работы в 12 номинациях. Кроме того, по решению Жюри, лучшему проекту будет присужден Гран-при.

Впервые в истории конкурса для номинаций «Лучшая программа в области мерчендайзинга» и «За самое эффективное использование POSM» создана отдельная группа экспертного совета. На официальном сайте конкурса www.silvermercury.ru, вы уже можете читать комментарии и интервью с экспертами, оценивающими эти номинации.

Работы этого года оцениваются по следующим критериям: стратегия, концепция, идея, результаты.

Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 22 мая на одной из популярнейших площадок города Москвы (в клубе «Крыша Мира» на Набережной Тараса Шевченко, за гостиницей «Украина»).

По традиции торжественную церемонию награждения конкурса «Серебряный Меркурий» будет предварять конференция «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников», которая пройдет тоже 22 мая, но в первой половине дня, в Гостиничном комплексе «Президент-Отель».

На 9-й ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) вы сможете получить ответы на многие, волнующие вас, вопросы. Конференция пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

В этом году российская индустрия рекламы отмечает 130-ю годовщину. И индустрия маркетинговых услуг, в свою очередь, подводит итоги работы и делает прогнозы на будущее. Мы озвучим ключевые цифры и факты, повлиявшие на изменения индустрии, в результате которых, на рынке и появляются новые тренды, проблемы, задачи и игроки. У вас будет эксклюзивная возможность узнать всю подноготную нашего бизнеса. Среди докладчиков — эксперты индустрии со стороны агентств и клиентов. В этом году вы сможете познакомиться с презентациями решений с двух сторон — со стороны заказчиков и со стороны исполнителей. Как всегда, будут не только докладчики из России, но и представители ближнего и дальнего зарубежья. Мы рассмотрим четыре блока самых актуальных вопросов, определяющих успешность сегодняшнего и завтрашнего дня индустрии.

Вы узнаете:

Всю правду об агентском бизнесе. Мы поговорим:
— О современном рынке, о его проблемах и перспективах.
— О том, чего ждет от нас рынок
— О том, как мы должны меняться в условиях меняющегося рынка

Все о ритейле в России. Мы поговорим:
— О тенденциях его развития и перспективах в России
— О том, какое место занимает агентство в планах заказчика при работе с ним
— О том, какое будущее у совместной работы заказчика, агентства и ритейлера в России
— О том, что готов покупать ритейлер — сегодня, завтра, послезавтра

Все об инструментах интерактивного маркетинга в индустрии маркетинговых услуг
— О будущем интерактивного маркетинга
— О новых инструментах и разных подходах — Digital, DM & CRM в новой цифровой реальности
— Об эффективности digital-инструментов в интегрированных кампаниях

Все о новом тренде CRM — Consumer Relationship Management в FMCG
— Об информационных технологиях как основе для внедрения CRM решений на рынке FMCG
— О Consumer Relationship Management как инструменте формирования и укрепления лояльности потребителя
— Об Агентствах как интеграторах CRM программ на российском рынке

Об этом, и о многом, многом другом — на конференции!

Подробная программа конференции — на сайте
www.btl.ru. Там же можно ознакомиться с основными тезисами докладчиков, а также получить более подробную информацию о них.

Главный организатор конкурса — Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) (
www.btl.ru) Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2008» — компания UNIONLINX (www.unionlinx.com) Технический организатор конференции «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников» — Market Group (www.themarketgroup.ru)

Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ —
www.btl.ru
Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» — www.silvermercury.ru

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное