Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приглашение на самое важное мероприятие по брендингу 2008


Цель конференции
представить лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрировать высший пилотаж построения и управления брендами.

Среди спикеров
генеральные директора, ведущие консультанты и эксперты по брендингу, директора по маркетингу, бренд-менеджеры.


Участие в качестве спикеров на конференции Brandbuilding 2008 подтвердили
: Альфа-банк, РЖД, Евросеть, МИЭЛЬ, L'oreal, Mail.ru, Nestle Russia, Schwarzkopf & Henkel, Лебедянский, Объединенные кондитеры, MediaCom, Российская Ассоциация Маркетинга, Вымпелком, Hewlett-Рackard, Глория Джинс и др.

Темы докладов:

  • Ребрендинг - эволюция или революция
  • Ребрендинг: опыт компании - лидера рынка
  • Управление быстрорастущим брендом
  • Формирование лояльности к бренду
  • Высокотехнологичный брендинг
  • Бренд в Интернете
  • Превентивные меры по защите бренда
  • Бренды государственной важности
  • Один бренд для разных целевых групп - легко ли всем угодить
  • Брендинг группы компаний
  • Новые возможности для развития бренда
  • Бренд и продукт - синергетический эффект
  • Состояние гос.бренда <<Россия>> и стратегия его развития
  • Коммуникационное планирование в брендинге

Конференцию в 2006-2007 годах посетило более 400 участников - первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе.
В 2008 году мы ожидаем более 200 слушателей.

Конференция BRANDBUILDING - это знаковое мероприятие, которое собирает лучших экспертов по брендингу. Это уникальная возможность погрузиться в передовую международную и отечественную практику построения брендов, увидеть высший пилотаж управления брендами.

Внимание! Ранняя регистрация - успейте получить специальные условия

С историей конференции, программой этого года и условиями участия можно ознакомиться на официальном сайте конференции: www.brandbuilding.ru

Тел. оргкомитета +7 (495) 775-1280


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное